Актуально:
» » Эксперты: Почему в России делают плохие дороги

Эксперты: Почему в России делают плохие дороги

Недавно эксперты из компании «KPMG» опубликовали отчет, из которого можно получить ответ на вопрос о том, почему в России делают плохие дороги, и когда ситуация в дорожно-транспортной инфраструктуре РФ придет в норму. По словам аналитиков, основная проблема заключается в несовершенной системе госконтрактов на строительство магистралей, которая и влияет на эффективное строительство дорог.

 

Эксперты: Почему в России делают плохие дороги

  

В одном из отечественных СМИ появился отчет аналитиков компании «KPMG», из которого следует, что причиной ужасного состояния российских дорог, является неэффективная система госконтрактов, которая направлена лишь на то, чтобы проектировщики техдокументации, как можно быстрее прошли экспертизу и уложились в отведенный им для этих целей бюджет. При этом абсолютно не учитывается возможность повышения оптимизации строительства автомагистралей. Также разработчик проекта, в случае обнаруженных ошибок, не несет персональной ответственности за это, что влияет на качество, предлагаемых на тендерах вариантов. В дальнейшем, все неточности, ошибки, а также те работы, которые по разным причинам не учтены в проекте, пытается оплатить и исправить подрядчик, который тоже не особо заинтересован в качестве выполняемой работы.  
 
Недавний аудит, проводимый «Автодором», показал, что различие в сметах между заявленными ценами и рыночными, расходятся в среднем на 50-80 процентов, что естественно достаточно негативно сказывается как на процессе строительства, так и на качестве выполняемой подрядчиком работы.
 
По мнению экспертов, еще одной проблемой являются высокие кредитные ставки в банках, ведь для того, чтобы уложиться в отведенные сроки, компания-подрядчик вынуждена брать банковские займы под 20-30%, что в нынешних непростых экономических условиях, сводит к нолю и объем проводимых работ, и качество построенных дорог, так как в итоге исполнитель госзаказа практически ничего на этом не зарабатывает, а иногда, и терпит убыток. 
Сергей Малахов
Комментировать

Похожие публикации




Для того, чтобы решать эти проблемы Автодор привлекает всех к прямому сотрудничеству
- -

Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: