Актуально:
» » Продажи Michelin за первые три квартала выросли до 15,8 млрд евро

Продажи Michelin за первые три квартала выросли до 15,8 млрд евро

В компании Michelin сообщают, что за первые три квартал текущего года продажи их продукции выросли до 15,8 млрд евро, таким образом чистая прибыль производителя шин по сравнению с аналогичным периодом минувшего года выросла на 8,6%.

Продажи Michelin за первые три квартала выросли до 15,8 млрд евро

 

Рост продаж французского производителя автомобильных шин Michelin превысил средние данные рынка. Об этом речь шла в ходе подведения итогов работы трех прошедших кварталов 2015 года.

Продажи выросли с января по сентябрь включительно до 15,8 млрд евро, чистая выручка французов повысилась на 8,6%, а динамика к повышению в единицах зафиксирована на позиции 2,8%. Учитывая прошлогоднее сокращение вышеупомянутых показателей на 8,5%, текущий год можно назвать успешным у Michelin. При этом стоит отметить, что с 1 августа компанией было принято решение о повышении стоимости производимой продукции в Европе с целью уравновешивания ситуации с затратами и колебаниями курса.

Грузовые шины Michelin за период январь - сентябрь 2015 года показали результаты по продажам незначительно превышающие средние цифры рынка. Объем их продаж по сравнению с таким же временным отрезком прошлого года вырос на 3,8%, их продано на 4,675 млрд евро.

Внушительный отрыв от средней позиции в рынке дали легковые и легко-грузовые представители французского производителя. Доля их продаж составила 8,838 млрд евро, а это почти на 14% выше прошлогодних данных, которые были равны 7,759 млрд евро. Подразделение специализированных шин не порадовало столь отличными цифрами, как остальные, их чистые продажи остались практически такими же, как и в прошлом году, 2,294 млрд евро.

Чистая реализация промышленных шин стала немного ниже по причине уменьшения объема продаж, однако тоннаж предназначенной для строительной техники продукции за девять месяцев немногим вырос. К тому же в компании отметили, что стали выше продажи шин для двухколесных транспортных средств, что говорит о растущем спросе в рынках динамично развивающихся и развитых стран.

Увеличились и продажи авиашин. Специалисты убеждены, что на этот сегмент повлиял выгодный валютный курс и растущий спрос на радиальные шины.

Аналитики данной сферы скептически относятся к представленным результатам компании и убеждены, что ближайшие год-два не станут прибыльными для Michelin.

Напомним, что компания Michelin ведет свою деятельность по производству шин с 1889 года. Российский рынок имел возможность испробовать продукцию Michelin с 1907 по 1917 год. Позднее, спустя несколько десятков лет, в 1992 году, автошины Michelin вернулись в Россию.

Ирина Карпенко
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: