Актуально:
» » Астраханский ГПЗ освоил производство дизельного топлива пятого класса

Астраханский ГПЗ освоил производство дизельного топлива пятого класса

Астраханский ГПЗ освоил производство дизельного топлива пятого классаВ пресс-службе ООО «Газпром добыча Астрахань» сообщили о том, что астраханский газоперерабатывающий завод уже освоил производство дизельного топлива пятого экокласса. Теперь известно, что астраханский ГПЗ занимается переработкой пластового газа с Астраханского газоконденсатного месторождения с получением товарного газа, бензина, газовой серы, СУГ и мазута. Представители дочерней компании «Газпрома» сообщили, что 18 ноября этого года на фабрике совершили отгрузку первой партии зимнего дизельного топлива, которое соответствует стандарту «Евро-5».
 
На заводе уже приступили к выпуску межсезонного дизельного топлива, которое вырабатывает использование комбинированной присадки. В соответствии регламенту ТС «О требованиях к авто и авиа бензину, судовому и дизельному топливу, а также для реактивных двигателей и мазуту», производство и обращение дизельного топлива четвертого экокласса возможно в России только до 31 декабря текущего года. Оборот бензина в таких условиях будет продлеваться на полгода – до 1 июля следующего, 2016 года. Уже была озвучена мера, что позволит предотвратить дефицит, который при максимальном потреблении может составить миллион тонн. Дефицита дизельного топлива пока не предвещают.
 
В связи с особенностью дизельных моторов, они работают в более жестких условиях, чем бензиновые ДВС. Некоторые водители предпочитают не обращать на это никакого внимания, и поэтому проводят техосмотр только по необходимости, а другие в свою очередь стараются продлить ресурс двигателя, и созданию для него более щадящих используемых условий. Автолюбителям, которые относятся ко второй категории, старающихся беречь свой двигатель машины, будут интересны данные о действии присадок, которые применяются только для дизельного горючего, что могут позволить увеличить ресурс работы дизеля. Есть некоторое количество разновидностей присадок для дизельных моторов. Одни специально для того, чтобы чистить топливную систему и форсунки в отдельном порядке. Другие присадки для того, чтобы лучше сделать качество топлива и насытить его активными элементами, при этом уменьшая износ металлических деталей.
 
Самым распространенным видом в местах с долгими зимами является депрессорная присадка для дизтоплива. Именно благодаря таким присадкам, можно запросто предотвратить кристаллизацию дизельного топлива и запускать мотор даже при низких минусовых температурах.
Вероника Костина
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: