Недостатки российского кросс-хэтчбека эксперты установили после ускоренных дорожных тестов.

Эксперты назвали проблемы, которые возникают у LADA Xray после 100 000 км пробега. В рамках тестов автомобиль проехал 32 000 км сложных испытаний, что соответствует указанному пробегу машины.

На тесты вывели кросс-хэтчбек, обустроенный мотором объемом 1,8 литра с производительностью 122 «лошадки». По словам автоэкспертов, при первом же заезде у автомобиля начались перебои в работе силового агрегата. Чтобы устранить такую поломку, инженеры дилерского центра провели калибровку блока управления мотором.

Также стало известно, что кросс-хэтчбек LADA Xray затратил 5 литров масла на 10 000 км пути. Из выхлопной трубы шел сизый дым, имеющий характерный душок. Кроме этого, по сварному шву лопнули три расширительных бачка системы охлаждения и сломался кронштейн декоративной крышки агрегата.

Встроенный в автомобиль «робот» может работать с перебоями, но на ресурсных испытаниях не подкачал. В задних дверях установлен низкокачественный уплотнитель, из-за чего в дверных проемах скопилась грязь, а в салон попала дорожная пыль. В заключение можно сказать, что LADA Xray обладает кузовом, который устойчив к коррозии и надежной АКПП.