B&B внедряет 300-сильный VW Passat Variant 2.0 BiTDI

 

Не успел Volkswagen Passat обзавестись новым поколением автомобилей, как продвинутые тюнинг-ателье Германии презентовали несколько пакетов доработок для восьмой линейки «Пассатов».
 
Тюнинг-компания Германии под негромким названием B&B Automobiltechnik, пролистав каталог литых дисков PDW, презентовала для немцев доступный для потребителя пакет доработок последнего, восьмого поколения популярных автомобилей «Пассат», в продажу уже поступили «прокаченные» универсалы на дизельном силовом агрегате.
 
Отметим, что тюнингу подвергли именно эту модификацию совсем не по воле случая — среди немецких моделей такие «Пассаты» пользуются огромной популярностью, так что с уверенностью можно сказать, что доработанный Volkswagen Passat 8-го поколения точно найдет своего покупателя.
 
Немецкое ателье доработало Volkswagen Passat модификации «Variant», который, как известно, оснащен 2,0-литровым дизелем и в оригинале способен вырабатывать мощность в 240 лошадиных сил с пиковой тягой в 500 ньютон/метров. Работающий на 7-скоростном «роботе» Variant оснастили простым чип-тюнингом, который позволил увеличить мощность силового агрегата до 275 л.с., а крутящий момент нарастить до показателя в 570 Нм.
 
Форсированное «сердце» нового VW Passat Variant позволило улучшить и динамические возможности машины, уменьшив время на преодоление первой сотни километров до 5,5 секунд (отметим, что оригинал оказался на 0,8 секунд медленней). Отметим, что этот вариант тюнинга уже доступен немецкому покупателю всего за 1298 евро. Для любителей большей мощности ателье подготовило и вариант посерьезней — с доработанным турбокомпрессором и выпускной системой из нержавейки, плюс тот же чип-тюнинг. Мощность этого пакета дотягивает до 300 лошадиных сил, а пиковая тяга достигает 630 ньютон/метров. Более мощные характеристики влияют и на цену «доработки» — такой пакет обойдется почти в 4 тысячи евро.
 
Внешность восьмого «Пассата» тоже освежили дизайнеры B&B Automobiltechnik, просмотрев каталог литых дисков. Колеса стали наряднее благодаря литым пятилучевым дискам, которые доступны покупателю сразу в двух габаритных размерах — на 19 и 20 дюймов. Внешний дизайн также украсила «парадная» радиаторная решетка, головную оптику обрамили хромированной оправой. В любом случае, каждый немец сможет изменить «настроение» своей машины и купить литые диски PDW. Напомнят о разработчике пакета тюнинга новой немецкой машины аккуратные и лаконичные шильды B&B Automobiltechnik в салоне и на кузове.