Актуально:
» » Кризис на российском авторынке Mitsubishi воспринимает как вызов

Кризис на российском авторынке Mitsubishi воспринимает как вызов

Компания Mitsubishi воспринимает кризис российского авторынка, как вызов. Именно РФ, благодаря усилиям дистрибьюторской компании «ММС Рус», заняла 2-е место по реализации японских машин в 2014 году, о чем сообщил глава организации, Наоя Такаи.
 

Кризис на российском авторынке Mitsubishi воспринимает как вызов

 

Ранее сообщилось о том, что японская компания Mitsubishi имеет довольно серьезные планы в отношении России. Об этом свидетельствует и заявление представителя автопроизводителя о планах доставить на авторынок РФ пять обновленных моделей в последующие три года, начиная с апреля 2015 года.
 
По словам нового руководителя компании «ММС Рус» Наоя Такаи, получившего назначение на должность буквально во вторник, 20 января, компания Mitsubishi не планирует покидать авторынок России, готовясь к презентации двух новых моделей. Также нельзя не отметить, что РФ является отличным партнером для японцев.
 
По словам Наоя Такаи, за 2014 год компания Mitsubishi смогла закрепить за собой 4,1% от всего авторынка России, о чем свидетельствует отчет компании «ММС Рус», согласно которому количество проданных машин на территории страны вывело все государство на 2-ю позицию в рейтинге реализованных машин японского автопроизводителя во всем мире.
 
Руслан Астафьев. РИА "Покатим"
Руслан
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: