Актуально:
» » Nissan стал в Европе самым продаваемым азиатским автобрендом

Nissan стал в Европе самым продаваемым азиатским автобрендом

Японская компания Nissan по итогам первой половины 2015 года стала самой популярной азиатской маркой на европейском авторынке. Марке удалось за этот период реализовать 384 726 моделей, что на 4,3% больше прошлогодних показателей.

Nissan стал в Европе самым продаваемым азиатским автобрендом



Nissan подвела результаты своих продаж за первое полугодие 2015 года, как оказалось, несмотря на нестабильную ситуацию в некоторых странах компании в целом удалось увеличить объем реализованных автомобилей на 4,3%. Пик роста продаж зафиксирован в Великобритании (+34%), также неплохо выросла популярность марки в Испании (+18%) и Германии (+11%).
 
В целом же за первое полугодие Nissan удалось продать 384 726 автомобилей. Немалую роль в таких достижениях сыграли модели Qashqai и LEAF. Эксперты утверждают, что компании уже на протяжении пяти лет к ряду удается сохранять положительную динамику продаж, что напрямую говорит о стабильно растущем доверии среди покупателей.
Александр Забугорный
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: