Актуально:
» » Как нужно пользоваться манометром?

Как нужно пользоваться манометром?

Как нужно пользоваться манометром?Каждый водитель всегда должен помнить о том, что свою машину и все, что с ней связано нужно обязательно проверять, и следить за тем, чтобы все было в исправном виде. Поддержание правильного давления в шинах машины – один из важнейших аспектов, которые влияют на безопасность дорожного движения. Но некоторые автолюбители часто не обращают внимания на это, и редко проверяют показатели. И повышенное, и пониженное давление очень плохо могут сказаться в итоге на состоянии шины, курсовой стойкости и поведении машины в общем. Большая часть повреждений шины может быть вызвано неправильным соблюдением данного факта.
 
К примеру, есть колеса автомобиля будут недостаточно накачаны, то она будет хуже вас слушать, тормозить, и кроме того, увеличится потребление топлива. Статистика гласит, что общие потери топлива из-за низкого давления в шинах в Европе за целый год выросли примерно на три процента, а это где-то 8 миллиардов литров горючего, цена которого приравнивается девяти с половиной миллиардам евро. Понижение давления в три раза может уменьшить срок службы покрышки. А колеса, которые слишком перекачаны, могут позволить водителю чувствовать каждую выбоину, камни и остальные недостатки наших дорог. Даже при том, что у вас хороший автомобиль, путешествие может вас привести просто в бешенство, так как это будет напоминать американские горки. Плюс ко всему, задумайтесь об экологической ситуации мегаполисов и посмотрите на цены на топливо, тогда вы еще раз убедитесь, что действительно важно – поддерживать правильное давление.
 
По информации агентства США по защите окружающей среды, правильно накачанные шины запросто могут помочь повысить экономию топлива на три процента, и уменьшить выбросы в атмосферу. Если каждый так будет заботиться о природе, то дальше, возможно, будет легче дышать. Манометры обязательно нужно держать в чистоте и регулярно протирать мягкой тряпкой. Нельяз категорически его погружать в воду, и брызгать какими-то моющими веществами. Если во время измерения давления устройство покажет низкий уровень, тогда может быть между вентилем и автоманометром проходил воздух, это можно вычислить по характерному шипению. В таком случае стоит отсоединить прибор от колеса, и измерьте давление еще раз. Добавим также, что цифровой вид манометра иногда стоит проверять на количество батареи питания, тогда не будет неприятной неожиданности в случае чего.
Вероника Костина
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: