Актуально:
» » Что такое парктроник. И как правильно его выбрать

Что такое парктроник. И как правильно его выбрать

В нашем мире, где количество автомобилей в городах растет не по дням, а по часам, найти место для парковки становится все сложнее. Но даже если нашел, временами парковка бывает не простой. Особенно это волнует автолюбителей с небольшим стажем вождения, которые еще плохо чувствуют габариты своего авто. Хотя, бывают ситуации, где и профессионалу сложно припарковаться без посторонней помощи.

Есть много разных способов, как определить расстояние во время парковки. Самый простой и самый дорогой способ – по хрусту бампера. Еще можно научиться вертеть головой на 380 градусов как сова. Некоторые прибегают к помощи пассажира, выгоняя его на улицу, или выбегают сами. Все проблемы при парковке разом снимает установка парктроника на свое любимое авто. Для тех, кто еще не знает что это такое, поведаем обо всех выгодах и достоинствах этого не только новомодного, но и исключительно полезного гаджета для автомобиля.

Что же это за устройство? Кто такой – парктроник? Он видит помехи, которые водитель не может увидеть затылком или в зеркало заднего вида. Это в какой-то степени третий глаз водителя и помощник при парковке. Это парковочный радар, контролирующий пространство вокруг автомобиля и помогающий видеть препятствия, которые находятся в мертвой зоне. Он зачастую становится другом не только юным леди, не имеющим большого стажа вождения, но и профессионалам. Установка парктроника снимает все проблемы при парковке и делает ее простой и безопасной.

Парктроник состоит: из датчиков, которые излучают и через считанные доли секунды принимают ультразвуковые волны, отраженные от препятствий, блока управления, фиксирующего и обрабатывающего сигнал с датчиков, индикаторов, которые показывают расстояние до препятствия и динамиков, подающих звуковой сигнал во время приближения к нему (чем меньше расстояние, тем чаще сигнал). Моделей парктроников превеликое множество, но принцип работы у всех один, основанный на использовании ультразвуковых волн.

Как разобраться в этом многообразии моделей и сделать так, что бы установка парктроника принесла свою пользу владельцу по максимуму? Это один из вопросов, к которому надо подойти основательно.

Важно надо знать, что парктроники отличаются количеством датчиков и их расположением. Самые простые парковочные радары имеют два датчика, а более сложные, от четырех и более. Если выбрать парктроник с тремя или, что еще лучше, с четырьмя датчиками на заднем бампере, то больше гарантий на то, что у вас будет полностью отсутствовать мертвая зона при парковке. На более сложных парковочных системах подразумевается установка датчиков, как на задний бампер, так и на передний, и даже по бокам. Это позволяет полностью контролировать все габариты авто. Одним словом, чем больше датчиков в системе, тем лучше, так как вы получаете более полную картинку всех препятствий на парковочной площадке.

Но, даже установив парктроник, не стоит слишком расслабляться, так как он всего лишь техника, и не может полностью заменит глаза. Он может давать вам неправильные данные, если заляпан грязью или обледенел зимой. Радар может не заметить тонкий трос или столбик. Парктроники, как правило, не видят открытые колодцы и ямы в асфальте. Так что, даже при наличии парковочной системы внимательность никто не отменял. Как говорит русская пословица «Доверяй, но проверяй».
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: