Актуально:
» » Зимняя резина: что лучше, шипы или глубокий рисунок?

Зимняя резина: что лучше, шипы или глубокий рисунок?

Каждый автовладелец начинает задумывать о том, на какой зимней резине остановить свой выбор ровно тогда, когда за окном температура перестает превышать десять градусов.

Зимняя резина: что лучше, шипы или глубокий рисунок?

 

Существует устоявшееся мнение, что лучшая зимняя резина это та, которая соответствует погоде. Это связано с тем, что для разных типов дорог нужно выбирать значительно отличающиеся друг от друга шины. Выбрать их можно на сайте http://nadavi.com.ua/src/337/cooper/src-39.php, где представлен широкий ассортимент как летник, так и зимних покрышек, среди которых есть и шины Cooper. Но перед тем, как остановить свой выбор на том или ином варианте зимней резины, обратите свое внимание на прогноз погоды на ближайшие несколько месяцев.

Ошибочно мнение, которое, на удивление, бытует до сих пор, что менять летнюю резину на зимнюю нужно либо когда на улице будет мороз, либо когда выпадет первый снег. Летние покрышки «деревенеют» уже при 7 градусов тепла и езда на них становится небезопасной. Это мнение можно услышать и от специалистов, и от автовладельцев со стажем. Помимо этого, если вы отложите замену резины до явных метеорологических показателей прихода зимы, то есть вероятность, что на шиномонтажке вы проведете много часов в очереди из таких же водителей, которые ждали первого снега. Пусть вас не пугает, если вдруг после того, как вы «переобуетесь», ненадолго потеплеет. Поверьте, при езде на зимней резине в теплую погоду, вы рискуете намного меньше, чем на летней в холодную.

В том случае, если гидрометцентр сулит зиму с гололедицей, необходимо приобретать шипованную зимнюю резину, так как именно она может гарантировать намного лучшее сцепление с таким дорожным покрытием. Вы можете потратиться на новую резину, а можете сделать шипы на нешипованной резине с прошлого сезона. Поэтому если вы покупаете нешипованную резину, имеет смысл уточнить у продавца, можно ли будет ее при необходимости ошиповать.

Но это совсем не означает, что шипованная зимняя резина будет наилучшим вариантом для зимы. При погоде, когда на дороге лежит мягкий или мокрый снег, а так же сели дороги и вовсе сухие, намного более правильным будет ездить на нешипованной резине. Шипы на сухой дороге препятствуют хорошему сцеплению резины с дорожным покрытием и могут серьезно помешать в случае необходимости экстренного торможения. Да и такой аспект, как достаточно раздражающий шум от шипов тоже не стоит отбрасывать в сторону. При мягком или мокром снеге большую роль играет орнамент на покрышках и его глубина. Лучшим вариантом можно назвать «елочку» с углеблениями от одного сантиметра. Напоследок можно сказать, что очень важно, чтобы на автомобиле вся резина была одинаковой.
Яна Владыкина
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: