Актуально:
» » Последний выезд Lada Samara

Последний выезд Lada Samara

Сегодня российская автомобильная компания выпустила последнюю Lada серии Samara. Славившаяся своей ценовой доступностью и надежность, ставшая автомобилем поколения 90-х, предстала перед зрителями в виде пятидверного хэтчбэка. Участие в разработке модели приняли специалисты производителя Porsche.

История машины начинается с далекого 1977 года: на эскизах этого времени машина представлена с передним приводом. Уже с 1980года компания начала сотрудничать с Porsche, сотрудники которой консультировали инженеров авто ВАЗа относительно сборки автомобиля и компанией UTS, решающей технологические вопросы вместе с производителями Lada в России. Еще в те времена автомобиль разрабатывали, глядя на западные стандарты, чтобы представить в итоге машину мирового уровня.

Кузов автомобиля претерпел первые новации 12 лет назад. Тогда он стал дополнен передней частью, получил обновленные бамперы, новую приборную панель, дверные отбивки, световые инсталляции, и компьютерная диагностика автомобиля показывала самые лучшие, по меркам тех лет, результаты среди всех прочих детищ АвтоВАЗа.

Samara – 2 порадовала публику под конец 90-х. Тогда появились различные кузовные варианты: седан. Трех – и пятидверные хэтчбэки, но и они не задержались на заводе. Первую версию ликвидировали в 2012 году, трехдверный хэтбэк перестал выпускаться в июле 2013 года, и, наконец. Пришел черед 5-дверного автомобиля Lada Samara – он сойдет с конвейра сегодня.

Однако уже есть вариант, который сменит «хит автомобильных продаж» в России – это Lada Granta с хэтчбек -кузовом. С 2014 года на заводе компании в Ижевске начнется серийный выпуск нового автомобиля. Беспокоящимся за судьбу отечественной марки и её преемника можно успокоиться - предсерийный выпуск новой модели прошел успешно.
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: