Актуально:
» » Продажа каждого восьмого автомобиля осуществляется по схеме «трейд-ин»

Продажа каждого восьмого автомобиля осуществляется по схеме «трейд-ин»

Продажа каждого восьмого автомобиля осуществляется по схеме «трейд-ин»Продажа каждого восьмого автомобиля в России осуществляется по схеме «трейд-ин», то есть с зачетом подержанного, о чем свидетельствуют показания аналитиков «Автостата»: в 2014 году официальными дилерами Jaguar, Lexus, Audi, BMW и другими продано более 270 000 автомобилей, что на 20% превышает показатели 2013 года.
 
Большее количество автомобилей, реализованных через систему «трейд-ин», пришлось на марку Toyota – 22 791 машина, а это на 34% превысило показатели предыдущего года. Использование фирменных программ продаж авто с пробегом практикуют 17 брендов, которые представлены на российских авторынках.
 
Развивался данный инструмент за счет включения его в программу по обновлению автопарка осенью 2014 года, по причине чего в конце года заметили резкий скачек продаж некоторых марок.
 
Сергей Целиков, занимающий должность директора «Автостата», уверен, что в России система «трейд-ин» имеет высокие перспективы. Каждый пятый владелец авто готов отдать свое авто в зачет стоимости нового согласно этой схеме. Более опытны в этом деле следующие дилеры премиальных марок: Mercedes-Benz, Audi, BMW, Jaguar, Lexus, Land Rover.
 
В прошлом году общая численность перерегистрации подержанных авто в РФ составила 6,1 млн машин, что на 6% выше показателей 2013 года. Из них официальными дилерами было продано всего 7% от общего объема.
 
По мнению специалистов, дилерский сегмент подержанных авто имеет высокий потенциал. Существует лишь одна проблема: назначенная стоимость в разы превышает рыночную. В случае же формирования оптимальных цен как для продавца, так и для покупателя, количество продаж дилерами автомобилей с пробегом возросло бы значительно.
 
По словам главы Nissan в России, развитие дилерских сетей в сфере работы с подержанными авто станет одним из наиболее значимых аспектов антикризисной политики их компании. Это как раз именно то направление, которое в России пока освоили не в полном объеме.
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: