Актуально:
» » Глава Renault Жан-Кристоф Кюглер рассказал о планах компании на будущее

Глава Renault Жан-Кристоф Кюглер рассказал о планах компании на будущее

Корреспондентам нашего информагентства удалось взять интервью у главы французского автомобилестроительного концерна Renault Жан-Кристофа Кюглера. В ходе общения руководитель автозавода поделился своими ожиданиями в России и планами на ближайшее будущее.
 

Глава Renault Жан-Кристоф Кюглер рассказал о планах компании на будущее

 

Следует напомнить о том, что французский концерн Renault демонстрирует некоторую осторожность в вопросе ведения бизнеса в России, в связи с чем корреспондентом автомобильного портала Pokatim.ru было взято интервью у главы автозавода Жан-Кристофа Кюглера, чтобы узнать об его ожиданиях.
 
- На сегодняшний день читателей интересуют общие намерения в отношении России. Расскажите, пожалуйста, есть ли у вас планы на 2015, а также 2016 год?
 
- Во-первых, я хотел бы заострить внимание на том, что в России удалось реализовать практически 98% продукции, произведенной мощностями местных предприятий. В связи с этим, есть надежды на достижение более высокой желанной отметки в 100% уже в 2015 году. Следует напомнить, что за последние годы альянс Renault-Nissan осуществил солидные вливания в развитие завода Renault в Москве, предприятия Nissan в Петербурге, а также тольяттинский «АвтоВАЗ» и есть желание выйти на рентабельный уровень для покрытия прежних расходов. Более того, на 2016 год уже запланирован выпуск нового автомобиля на основе платформы B0.
 
- Учитывая то, что на предприятии Renault в Москве на базе B0 собираются модели Nissan Terrano и Renault Duster, следует ли ожидать появления третьего внедорожника с использованием российского бренда? Это будет Lada?
 
- Машина выйдет под маркой Renault.
 
- Можно предположить, что это будет кроссовер?
 
- Никто не утверждает о том, что это будет обязательно кроссовер, потому пока не следует развивать данную тему.
 
- Сколько всего моделей может одновременно производить московский завод Renault и сколько моделей планируется собирать в ближайшем будущем?
 
- Мощностей предприятия достаточно для осуществления одновременно сборки пяти моделей, в то время, как с конвейеров спускается всего четыре машины: Renault Fluence, Duster, Logan, а также Nissan Terrano.
 
- Возможно на платформе B0 начнется сборка модели Lodgy, чтобы разбавить имеющуюся линейку минивэном?
 
- В данный момент речь идет не про Lodgy. Новая модель однозначно будет не Lodgy. Отмечается, что если не 100%, то 99% продаж составляют авто, производимые в РФ, в связи с чем часть из них представляет собой коммерческий импорт.
 
- Планируется ли в текущем году прекращение продаж каких-либо моделей Renault на авторынке России?
 
- Не совсем правильно говорить о том, что Renault полностью снимает с продажи некоторые модели в России. Мы продолжаем предлагать своим клиентам и другие машины, не производящиеся на предприятиях в РФ, но только под заказ. В связи с этим у клиента должно быть время на ожидание прибытия его авто из Франции, что может касаться такой модели, как Clio RS.
 
- Сказалось обесценивание рубля на эффективность работы предприятий Renault в России? Отмечались ли убытки от участия на российском рынке в IV квартале 2014 года? Какое влияние на спрос оказывает рост цен на машины? Правда ли, что падением спроса в 2 раза сопровождалось повышение стоимости на одну из ваших моделей в размере 10-20%?
 
- Мы осуществили колоссальные вливания финансов в Россию и они являются долгосрочными. В связи с этим, никаких тактических краткосрочных решений даже не рассматривается. Мы пришли в Россию зарабатывать, в связи с чем ожидаем рентабельности предприятий и пока остаемся рентабельны. Мы не можем позволить себе роскошь терять денежные средства в РФ. В связи с этим, мы регулярно тестируем возможности для изменения стоимости своих моделей машин. Более того, данная мера не единственная и мы не стесняемся сокращать свои расходы, что можно было видеть из уменьшения объемов заказов у тольяттинского «АвтоВАЗ». Также мы реагируем на изменение положения рубля и в соответствии с его падением на 3% снижаем стоимость машин, но и при его укреплении повышаем стоимость. В связи с этим потребитель должен понимать о том, что мы не думаем только лишь о себе.
 
- Устраивает ли вас сотрудничество с заводом «АвтоВАЗ»? Будет ли расширяться линейка авто?
 
- Да, мы в полной мере довольны. Практически 50% машин марки Renault собирается на конвейере «АвтоВАЗ» и в данный момент мы изучаем удовлетворенность потребителей качеством сборки машин модели Sandero и Logan. Также следует отметить, что Бу Андерссон предпочел КПП альянса Renault-Nissan для использования в Lada Vesta вместо производства собственной.
 
- Как будет развиваться авторынок в России и планирует ли Renault сохранить за собой прежнюю долю в нем? Не планируется ли полный уход компании из РФ?
 
- Обесценивание рубля на столько велико, что мы ожидаем значительного изменения в состоянии рынка. Это вызовет потерю прибыли некоторых автозаводов, в связи с чем они уйдут с рынка. Свою долю в будущем нам прогнозировать пока сложно. К примеру, корейский Hyundai пока не планирует повышать цены и будет производить повышать выпуск машин. Долю в сегменте они увеличат, но потери будут колоссальными.
Руслан
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: