Актуально:
» » Петербургский авторынок в первом квартале 2015 года снизился на 40%

Петербургский авторынок в первом квартале 2015 года снизился на 40%

Согласно подсчетов автоэкспертов, рынок новых автомобилей в Санкт-Петербурге также ощутил на себе влияние экономкризиса и нестабильного курса рубля, в связи с чем, продажи автотранспорта в салонах снизились на 40 процентов. Об этом информирует офсайт аналитического агентства «Автостат».
 

Петербургский авторынок в первом квартале 2015 года снизился на 40%

 

Российские аналитики сообщают, что рынок новых легковых автомобилей в Петербурге по итогам первых трех месяцев нынешнего года уменьшился на 40 процентов по отношению к прошлогоднему показателю за отчетный период. Самое большее падение авторынка припало на такие марки, как VW и Skoda. Также аналитики из агентства «Автостат» отмечают, что свою долю среди покупателей потеряла марка Lada.
 
По данным экспертов, за первые три месяца в Питере отечественных моделей было реализовано 2 тыс. 250 машин, что на семь процентов ниже показателя за такой же временной отрезок, что и годом ранее. В январе-марте 2014 года самый большой спрос на новый автотранспорт припал на такие бренды: Renault, Kia, Hyundai и Toyota.   
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: