Актуально:
» » Популярность отечественных автобрендов за 10 лет упала в 2,5 раза

Популярность отечественных автобрендов за 10 лет упала в 2,5 раза

В России за период с 2005 по 2015 год популярность отечественных автомобильных брендов упала в 2,5 раза. За 10 лет доля их присутствия на рынке упала с 57,5% до 22,5%, сообщают аналитики агентства «АВТОСТАТ».
 

Популярность отечественных автобрендов за 10 лет упала в 2,5 раза

 

Статистика, подготовленная специалистами агентства «АВТОСТАТ» за период с 2005 по 2015 год свидетельствует о значительном снижении популярности отечественных марок на авторынке России. Падение продаж составляет 2,5 раза, что в процентном соотношении равно 57,5% для 2005 года и 22,5% для нынешнего.
 
Среди тех автомобильных марок, которые теперь не в почёте у российских покупателей, оказались и американские машины, их доля на рынке сократилась в два раза, с 9 до 4,5%.
 
Европейские, корейские и японские бренды, наоборот, стали чаще приобретаться автолюбителями, их показатели таковы: повышение в 3,7 раза для «европейцев» (рост с 7,3% до 27,8%), в два раза для корейских машин (с 11,1% до 22%) и 1,5-процентное повышение для «японцев» (14,7% в 2005 году супротив 21,3% в 2015-ом).
 

Популярность отечественных автобрендов за 10 лет упала в 2,5 раза

 

Китайские автомобили хоть и стали продаваться чаще в пять раз, но они по-прежнему занимают самую небольшую часть рынка (рост с 0,4% до 1,9%).
 
Отечественный «АвтоВАЗ» показал за 10 лет самые плачевные результаты, бренд потерял практически 30% доли на рынке (снижение с 48,7% до 17,7%). Однако, другие менее популярные производители – ОКА и ИЖ, вообще перестали продаваться, в 2005 году их доля в общих продажах составляла соответственно 3% и 1%.
 
Среди иностранных брендов, которые показали наибольший рост за прошедшие 10 лет, можно отметить пятёрку лидеров. Это марки KIA, Renault и Hyundai, занимающие соответственно первое (рост 8%), второе (5,1%) и третье места (4,4%). Замыкают список самых популярных иномарок Volkswagen и Nissan с показателями роста 3,7% и 3,3%.
Михаил Патлис
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: