Актуально:
» » Спрос на китайские автомобили в России снизился на 64%

Спрос на китайские автомобили в России снизился на 64%

Спрос на автомобили китайских брендов за первые пять месяцев текущего года снизился на 64%, в то время как спрос по рынку в целом снизился на 38%. Эти данные говорят о том, что китайским компаниям до сих пор не удалось упрочить свое место на автомобильном рынке России, а всевозможные программы стимуляции спроса не оказывают необходимого эффекта.

Спрос на китайские автомобили в России снизился на 64%

 

Лидером по снижению спроса на российском рынке стала компания Chery, с начала года компании удалось реализовать всего 2043 автомобиля, что в процентном соотношении указывает на падение спроса в 74%. Радом с этим китайским брендом расположилась автомобильная компания GreatWall, которой удалось продать 2036 машин, здесь падение составляет 70%. На третьей и четвертой позициях расположились компании Geely и Lifan, которые продали в России 3119 и 3796 автомобилей соответственно, в процентном соотношении показатели этих компаний снизились на 61% и 55%.

Такой пониженный спрос на бюджетные автомобили объясняется тем, что кризисные явления, наблюдаемые на данный момент в России, более всего затронули именно этот сектор. Российские потребители стали больше внимания уделять именно отечественным производителям. Так как стоимость таких автомобилей если и повысилась, то менее значительно, чем на автомобили заграничных брендов. Кроме того, стоимость владения автомобилем российского бренда значительно ниже. Чем китайского, а этот фактор также оказывает существенное влияние на конечный выбор покупателей.
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: