Актуально:
» » Toyota: "Российский авторынок по-прежнему остается для нас влиятельным"

Toyota: "Российский авторынок по-прежнему остается для нас влиятельным"

Согласно полученной информации, в организации Toyota подчеркнули, что невзирая на упадок уровня продаж, российский авторынок по-прежнему остается для их влиятельным.

Toyota: "Российский авторынок по-прежнему остается для нас влиятельным"

 

По результатам полугодия, на корпоративных клиентов приходится 28,6% реализованных авто Toyota Camry: 4366 автомобилей седан бизнес-класса стали отдельной частью корпоративных парков организаций в России. На рынке доля организации возросла вверх на 0,3 %, составив 7,2%.
 
Реализации марки Lexus в сопоставлении с одинаковым временным промежутком 2014-го года выросли на 8,3%.

Марка Toyota продала на российском рынке 47 072 автомобиля, в то время как продажи фирменного знака Lexus сложили 9 455 авто. Также на российском автомобильном рынке было представлено 14 модельных марок Toyota.

С января по июнь 2015-го года в России удалось осуществить 5 552 автотранспортного средства. На территории России на данный момент работает 105 официальных дилерских центров.
Владислав Хобта
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: