Актуально:
» » АЕБ: В марте продажи новых легковых авто в России снизились на 42,5%

АЕБ: В марте продажи новых легковых авто в России снизились на 42,5%

В марте продажи легковых авто в российских дилерских центрах катастрофически снизились, до 42,5 %. Об этом проинформировала Ассоциация европейского бизнеса, специалисты которой провели исследование на эту тему. Стоит отметить, что потребительский спрос значительно снизился, однако не настолько, насколько предполагали эксперты.

 

АЕБ: В марте продажи новых легковых авто в России снизились на 42,5%

 

Ассоциация европейского бизнеса предоставила данные, согласно которым за прошедший март в российских дилерских центрах продажи новых «легковушек» и коммерческих авто упали почти на 43%. В цифровом эквиваленте на 103 482 штуки в сравнении с мартом 2014 года. Так, в прошлом месяце в сумме было реализовано 139 850 транспортных средств, а с начала года – 383 691 авто.

Нельзя не отметить тот факт, что по традиции десять из десяти самых продаваемых авто – машины, которые собираются на российских заводах.

Согласно отчету АЕБ, катастрофически снизился спрос на авто таких марок: Suzuki(- 80%), Cadillac (- 75%), Opel (- 78%), Peugeot (- 79%), SsangYong (- 73%).

Вера Кирова
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: