Актуально:
» » «АвтоВАЗ» пустил в ход рекламную «кампанию будущего»

«АвтоВАЗ» пустил в ход рекламную «кампанию будущего»

«АвтоВАЗ» пустил в ход «кампанию будущего», заключающуюся в демонстрации двух роликов о планирующихся к выпуску в скором времени моделях Lada, пропитанных оптимистическими нотками. По своему видеоряду они сильно напоминают тизеры и рекламные клипы, создаваемые западными компаниями.
 
При этом аудиосодержание несет новый посыл, призывающий «расстаться с прошлым». Более того, текущий экономический кризис преподносится, как «непростые времена». Вопреки этому видеоряд созданный в «АвтоВАЗ» вполне может конкурировать с рекламой транспортных средств крупных зарубежных брендов. Главные роли в клипах отведены таким моделям, как Vesta и Xray, имеющие сходство в рамках современного дизайна.
 
Также следует напомнить, что свое движение в будущее «АвтоВАЗ» начал раньше роликов, обновив логотип предприятия. По словам президента тольяттинского автозавода, Бу Андерссона, ориентировочная стоимость отечественного кроссовера составит порядка 500-600 тысяч рублей, а модели Lada Vesta – 500-550 тысяч рублей.
Руслан
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: