Актуально:
» » EuroNCAP провел краш-тесты 4-х автомобилей, два удостоились отметки «5»

EuroNCAP провел краш-тесты 4-х автомобилей, два удостоились отметки «5»

Европейский институт EuroNCAP второй раз в этом году провел краш-тесты. На этот раз испытанию поддавались четыре автомобиля – это Renault Espace, Suzuki Vitara, Mazda2 и Fiat 500X. Однако только двум моделям удалось показать «отличный» показатель в этом сверхужесточенном тесте.
 

EuroNCAP провел краш-тесты 4-х автомобилей, два удостоились отметки «5»

 

Сообщается, что в нынешнем году команда испытателей из европейского института EuroNCAP во второй раз провела краш-тесты среди четырех автомобилей. Первой моделью, которая получила оценку «5» стал кроссовер Suzuki Vitara. Напомним, что данный автомобиль новой генерации был представлен широкой публике осенью минувшего года на Международной автовыставке в Париже. В ходе тестов машина продемонстрировала отличные показатели в обеспечении надежной защиты для своих пассажиров. Не в последнюю очередь это стало возможным благодаря специально разработанной японцами системой Total Effective Control Technology «TECT». Кроме того, автомобиль показал высокую степень защиты для пешеходов, которая составила 76%, это наивысший показатель среди четырех тестируемых автомобилей. 
 
Также новинка удостоилась похвалы от специалистов EuroNCAP за оснащение в базе средствами безопасности, речь идет о семи подушках безопасности. 
 

EuroNCAP провел краш-тесты 4-х автомобилей, два удостоились отметки «5»

 

Второй моделью, которая также отработала на «отлично» стал французский паркетник Renault Espace. Этот автомобиль, как и японский, дебютировал на международном автосалоне в прошлом году. В ходе краш-тестов в категории «Защита водителя и взрослых пассажиров» автомобиль удостоился 31,4 пунктов из 38 возможных. Однако при фронтальном ударе грани передней панели могут сместиться внутрь салона, тем самым травмировать водителя и переднего пассажира. При попытке удара в бок у машины открывается дверь багажника.
 
Что касаемо безопасности детей, то к этой модели у специалистов не оказалось нареканий. Renault Espace показал 44 балла из 49 присутствующих. Кроме того, французский паркетник оснащен огромным количеством электронных помощников для водителя, которые также себя оправдали в полную меру. 
 

EuroNCAP провел краш-тесты 4-х автомобилей, два удостоились отметки «5»

 

«Хорошистом» на третьей строчке оказался итальянский хэтчбек повышенной проходимости Fiat 500X. В ходе испытаний при фронтальном ударе у автомобиля замечена преобладающая нагрузка на грудную клетку пассажира на переднем посадочном месте. При произведенном ударе сзади, модель также не была столько хороша, как предыдущие ее соперники, тем самым защита для заднего ряда оказалась не столь высокой. 
 
Опять же, защита детей в Fiat 500X на высоком уровне. Однако получить пять звезд ей не хватило из-за недостаточного количества установленных электронных систем безопасности. Также тестировщики отметили, что в автомобили отсутствуют подушки безопасности для водительских коленей.
 

EuroNCAP провел краш-тесты 4-х автомобилей, два удостоились отметки «5»

 

Последним, кто прошел тесты на твердую «четверку» стала Mazda2. Что касаемо защиты пассажиров у небольшого хэтбека оказалось все хорошо, чего нельзя сказать об электронных систем безопасности, которых оказалось слишком мало. Если сравнивать с предыдущей моделью, то у небольшого японского хэтбека была недоступна система автономного экстренного торможения. Также один балл был снят по причине недостаточной защиты второго ряда пассажиров при заднем ударе. А вот на счет защиты пешеходов, то здесь автомобиль проявил себя с положительной стороны. В этой категории Mazda2 получила наивысший балл. Достичь такого результате ей помогли жесткие передние кузовные стойки.     
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: