Актуально:
» » Datsun on-DO продолжает набирать популярность

Datsun on-DO продолжает набирать популярность

В России продолжает набирать популярность японский малолитражный переднеприводной седан Datsun on-DO, созданный для российского рынка. Автомобиль реализуется по нарастающей, в период с сентября по декабрь количество продаж увеличилось в 10 раз. По словам Ивана Гущина, представителя Datsun, стоимость седана была повышена на 10 000 рублей.
 

Datsun on-DO продолжает набирать популярность

 

Малолитражный седан Datsun on-DO, на платформе которого концерном АвтоВАЗ начал успешно производиться российский клон – Lada Granta, набирает популярность. По итогам декабря 2014 года было продано 5104 японских седанов.
  
Количество продаж на протяжение всего маркетингового 2014 года возросли на 27,2%. Причем, по словам Ивана Гущина, официального представителя компании Datsun, стоимость седана, ввиду комплекса причин, была повышена на 10 000 рублей. В ноябре было реализовано 4011 экземпляров, в октябре и сентябре соответственно 1779 и 500 автомобилей этой модели.
 

Datsun on-DO продолжает набирать популярность


Герман Ким, РИА «Покатим»

Герман Ким
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: