Актуально:
» » Audi использует очки виртуальной реальности для продажи автомобилей

Audi использует очки виртуальной реальности для продажи автомобилей

Audi использует очки виртуальной реальности для продажи автомобилей

 

Представители немецкого автопроизводителя Audi придумали интересное решение для продаж своих машин. При выборе автомобиля, покупателю предложат воспользоваться очками виртуальной реальности. С помощью них клиент сможет оценить транспортное средство в формате 3D и побывать в салоне в виртуальном пространстве.
 
Новинка будет испробована в Бразилии. Именно туда поступят первые экземпляры этих девайсов. Если эксперимент удастся, то уже в нынешнем году проект будет работать в других странах мира. Официальные лица Audi пока не говорят о фирме, которая занимается разработкой виртуальных очков. Но по некоторым неофициальным данным, немецкий автогигант воспользуется гарнитурой Oculus Rift.
 
Напомним, что в 2014 году представители автомобилестроительной компании Volvo сообщали о планах по продаже своих машин через Интернет. Руководство концерна придерживается мнения, что клиентам проще купить транспортное средство на сайте, чем колесить по дилерским центрам. 
 

Иван Головин. РИА "Pokatim.ru"


Иван Головин
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: