Актуально:
» » » Mazda создала новую обучающую программу для решения проблем с подушками Takata

Mazda создала новую обучающую программу для решения проблем с подушками Takata

Mazda создала специальную обучающую программу, которая поможет её персоналу оперативно провести сервисный ремонт 1,5-миллионов подушек безопасности Takata.

Mazda создала новую обучающую программу для решения проблем с подушками Takata

 

Персоналу Mazda предстоит проделать очень масштабную работу по замене нагнетателей в подушках безопасности Takata, в компании признали, что ей катастрофически не хватает рабочих рук. Специально для этого Mazda North American Operations запустила особую программу добровольного обучения сервисного обслуживания данных подушек безопасности, благодаря чему удастся разгрузить перенапряженные сервисные центры.

В среднем специалисту требуется 20 минут на установку нового нагнетателя и снятие старого, это довольно лёгкая работа. В общей сложности 635 дилерских центров способны в месяц осуществить 10 тысяч замен, однако руководство Mazda желает увеличить данный показатель до 31 тысячи.

В среднем на один сервисный центр приходится пять специалистов, все они "погрязли” в отзывной компании и оплачиваемый владельцами авто сервисный ремонт либо крайне сильно замедлен, либо вовсе отложен. Сейчас рассматриваются варианты ввода двух смен и выходов в выходные дни, дилерские центры марки определённо не готовы к такого рода нагрузкам.

Благодаря обучающей программе Mazda удастся высвободить более квалифицированных техников для решения более серьёзных ремонтных работ. Стоит отметить, что обучение проходит он-лайн при помощи видеоматериалов.
Александр Забугорный
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: