Актуально:
» » » Стоимость бренда MINI оценивается дороже Ferrari

Стоимость бренда MINI оценивается дороже Ferrari

Бренд MINI, который принадлежит немецкой компании BMW, оценивают в 5,11 млрд долларов. В то время как стоимость британского бренда Ferrari достигает лишь 4,87 млрд долларов.

Консалтинговое агентство в области имидже строения Interbrand составило рейтинг Best Global Brands, в котором 87 место занимает бренд MINI. Рейтинг формируется, основываясь на финансовый успех услуг и продукции различных мировых брендов, а также за счёт роли бренда в ценообразовании компании.

В конечном итоге бренд MINI оценили дороже чем широкой известный бренд суперкаров Ferrari, кроме того от Land Rover бренд отстает лишь на один млрд долларов. С января этого года уровень продаж MINI на мировом рынке вырос на 3,1%, благодаря конкурентному спросу на MINI Convertible и MINI Countryman, которые наблюдают прирост в 20,3% и 12,9% соответственно.

Татьяна Рязанская
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: