Актуально:
» » » Эксперты рассказали о проблемах в Renault Duster

Эксперты рассказали о проблемах в Renault Duster

Доступный кроссовер Renault Duster, продаваемый в Европе под брендом Dacia, очень популярен на российском авторынке, но ни для кого не считается секретом, что у модели есть несколько проблемных мест. Журналисты издания "ВладТайм" вместе с техническими специалистами исследовали наиболее значимые неполадки в машине.

Первоначально необходимо выделить довольно низкое качество лакокрасочного покрытия авто, которое, несмотря на это, согласуется с ценой кроссовера. Люди, использующие такой автомобиль, информируют, что при пробеге в 10 000-15 000 км на кузове появляются микроцарапины, а эмаль больше не имеет яркости. Помимо того, боковые пороги не имеют защитных покрытий, что является причиной исчезновения краски через три зимы.

Renault Duster для России оснастили емкостными аккумуляторами, предназначенными для зимних холодов. Но названные батареи уже не будут так эффективны, следовательно, нуждаются в подзарядке. Еще нужно выделить двери, провисающие от огромной массы. В рулевой колонке необходимо отметить плотное переплетение жгутов и проводов, потому подчеркиваются перетирания проводов и недостаточность контактов.

Полноприводный кроссовер Renault Duster получил подключаемый задний мост, а бортовой компьютер и задняя ось соединяются посредством часто ломающегося электромагнитного провода. В числе важных проблем кроссовера отмечены втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые автолюбителям приходится менять или чинить в течение трех лет. Часто происходит еще утечка масла и сбои схода-развала.

Дмитрий Павличко
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: