Актуально:
» » » Доля машин SUV-сегмента от Ford в РФ увеличилась

Доля машин SUV-сегмента от Ford в РФ увеличилась

За последние пять лет рыночная доля кроссоверов и внедорожников американского бренда Ford увеличилась в 8 раз. Отмечается, что еще в начале 2012 года эта марка имела только 6% в SUV-сегменте на отечественном рынке.

В соответствии с отчетом об итогах нынешнего года, в совокупных продажах SUV-сегмента больше 48% занимают легковые машины от Ford. Аналитики российского филиала Ford сообщили, что этот успех можно считать вполне органичным, так как россияне предпочитают такой сегмент авто. Также автопроизводитель соблюдал пункты специально разработанной стратегии бренда в России, проводя пошаговое увеличение модельной линейки и старалась оптимизировать цены для каждого возможного клиента.

Востребованность автомобилей SUV-сегмента в РФ выросла на 40%, что предоставило Ford преимущество. Руководство Ford продолжит развитие своей продукции на отечественном рынке, так как они могут похвастаться большим опытом создания полноприводных авто и внедорожников.

Дмитрий Павличко
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: