Актуально:
» » » Названы марки, которым не повезло на российском авторынке

Названы марки, которым не повезло на российском авторынке

Последствия кризиса 2014 года можно видеть на российском авторынке до сих пор: некоторые марки и модели так и не вернулись в РФ, хотя прежде многие из них были популярны. Эксперты вспомнили о самых «невезучих» автобрендах.

Россиянам нравился Opel Astra, который предлагался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. После того, как PSA выкупил Opel у GM, появились слухи о возвращении марки в Россию. Что касается других брендов General Motors, о их выходе на российский рынок пока нет речи. Под маркой Chevrolet продавали такие модели как Cruze, Cobalt и Aveo, которые были достаточно востребованными. Вместе с тем Malibu не выдержал конкуренции ещё до кризиса.

Существенно уменьшилась модельная линейка и у Citroen: её покинули почти все легковые авто. Peugeot также перестал предлагать в РФ компактные 108 и 208, которые справедливо можно назвать бестселлерами в Европе.

Российский рынок покинули Renault Clio, Megane и Latitude. Ещё одной «невезучей» моделью стал Peugeot 308, который в ЕС способен конкурировать с Golf, а россиянам не пришёлся по вкусу из-за высокой цены.

Бренд Seat прекращал продажи в России четыре раза, последний раз это случилось в 2015 году. Из-за отсутствия локальной сборки марка не выдержала конкуренции с Volkswagen. Премиальная Acura приходила на рынок РФ с кроссоверами MDX и RDX, однако спустя два года покинула его из-за низких продаж.

Яна Васильева
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: