Актуально:
» » » Названы наиболее странные советские автобусы

Названы наиболее странные советские автобусы

Эксперты разработали список наиболее странных советских автобусов. Данный рейтинг появился на страницах российского специализированного портала «За Рулем».

Первым стоит выделить бюджетный капотный автобус ГолАЗ-4242, разработанный с использованием шасси от ЗИЛ. Ему дали прозвище «ГОДЗИЛЛА» по причине необычной внешности и возникшей ассоциации с производителями Голицинского автозавода и ЗИЛ. Автобус мог перевозить до 54 человек, а его тираж достиг 150 штук. 

Далее стоит отметить автобус ЗИС-16 1942 года выпуска, оснащенного мотором с газогенераторной установкой. Она цеплялась к задней стенке в качестве прицепа, а газ поступал в двигатель по шлангу.

В 1901 году был выпущен электрический автобус Дукс, предназначенный для гостиницы Бристоль. Его салон был рассчитан на 10 мест, а скорость составляла 20 км/ч при дальности хода в 60 км.

Также отмечается, что Победу М-20 довольно часто инженеры преобразовывали в ГАЗ-21. У авто изменяли кузова, моторы, подвеску и тормоза.

Следующим в списке выступает НАТИ-ЗИС-8 1935 года. Салон машины не получил центрального прохода. Каждая из его секций получила отдельный вход.

И последним следует отметить ГАЗ-СГ3б получивший турбореактивный агрегат, позаимствованный от МиГ-17 и генерирующий 1000 «лошадок». Расчетная скорость достигла 800 км/ч, но разработчики ограничили ее до 300 км/ч, так как на тот момент не было подходящих покрышек. При тест-драйве машину повредили и проект пришлось свернуть.

Дмитрий Павличко
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: