После «Иксрея» в старой иномарке хочется плакать от счастья, и на то есть, по меньшей мере, пара причин.
Зачем «мучиться» с современным LADA XRay и заниматься самовнушением, если можно втрое дешевле купить старую иномарку и ездить «нормально»? Таким вопросом задался бывший «иксреевод» на портале Drive2.ru, назвав ТОП главных «проколов» отечественного переднеприводного «почти кроссовера».
У автомобилиста так и не получилось привыкнуть к «Иксрею» на «роботе» с 1.8-литровым силовым агрегатом за 38,5 тысяч километров:
«Попытка дать АвтоВАЗу второй шанс не увенчалась успехом. Пытался привыкнуть к авто, покупал всякие плюшки, относился как к нормальной машине. Даже сцепление поменял. Но АвтоВАЗ так и остается АвтоВАЗом. Что-то стало лучше, но по факту эти авто не стоят своих денег», — пожаловался водитель.
Автомобилист отметил главные разочарования от XRay:
- Роботизированная трансмиссия «живет своей жизнью» — присутствуют постоянные рывки, задержки переключения передач с неожиданным резким откликом машины на педаль газа. Не помогла даже замена сцепления у дилера: «23 тыщи рублей потрачено, а машина как жила своей жизнью, так и живет. Вождение такого авто несет опасность для окружающих».
- Несмотря на то, что все ТО авто проходило по регламенту, предпродажный осмотр на подъемнике все равно обнаружил течь масла из-под клапанной крышки, подтекание антифриза из-под помпы, «сопливость» на рулевой рейке, что указывает на просачивание масла из-под «коробки».
Прокатившись на «японке» 2003 года, автомобилист признался, что чуть не заплакал от досады:
«Камри 30, за 340 тыщ, 2003 года. Едет в миллион раз лучше нового ВАЗа».
Напомним, стоимость LADA XRay в салонах сегодня составляет 654 — 882 тысячи рублей, Cross-версия дороже — до 1,066 млн рублей.