Житель Израиля разместил в сети созданный им рекламный ролик со спецэффектами, чтобы продать свой внедорожник Suzuki Vitara 1996 года выпуска. В течение месяца видео под названием #BuyMyVitara просмотрели почти 3,5 миллиона человек.

Евгений Романовский, арт-директор израильского агентства Gravity, творчески подошел к необходимости продать свою подержанную машину. Господин Романовский, будучи специалистом по созданию визуальных эффектов, создал по сути остросюжетный короткометражный фильм, главным героем которого стал Suzuki Vitara 1996 года.

В видеозаписи #BuyMyVitara внедорожник проезжал по пустыне, покорял горы, исследовал глубины океана и поверхность Луны, путешествовал в прошлое и даже проехал по «дороге ярости» с Безумным Максом. Ролик был опубликован в начале прошлого месяца и сегодня набрал практически 3,5 миллиона просмотров. Евгений Романовский рассказал, что многие желали приобрести его подержанный внедорожник, нашлись даже покупатели среди иностранцев. В итоге новым владельцем Suzuki Vitara 1996 года стал житель Израиля, который даже не смотрел нестандартную рекламу.