Владелец китайского Lifan Solano рассказал, что стало с седаном после 2,5 лет работы в такси. Автомобиль приятно удивляет своим состоянием.

В марте 2016 года таксист приобрёл Lifan Solano за 400 000 рублей и с тех пор «накатал» на этой машине 68 000 км пробега. Несмотря на жесткий режим эксплуатации первые проблемы с авто были замечены только в прошлом месяце: стали дребезжать наконечники рулевой тяги, что затрудняет прохождение поворотов.

Водитель потратил всего 444 рубля на замену наконечников. Масло требовалось менять раз в 8 000 км, что считается средним показателем. За 2,5 года на боковых порогах появились маленькие царапины и незначительные трещины на ЛКП.

В остальном Lifan Solano сохранился в идеальном состоянии. На автомобиле нигде нет ржавчины, а салон выглядит, как новый, несмотря на условия эксплуатации. Обычно работа в такси «убивает» салон даже гораздо более дорогих машин всего за год-полтора.

Автовладелец признался, что этот «китаец» его приятно удивил, и отметил, что Lifan Solano подходит всем, кому нужен бюджетный, но надёжный автомобиль.