Известный японский концерн Nissan выпускает Тииду с 2011 года. Это автомобиль, получивший популярность во многих регионах мира. Официально в России нет продаж этой модели, также, как и на японском рынке, ее аналог носит другое название. Производят Тииду ниссановские заводы в Таиланде и Китае.
Приняв решение модифицировать завоевавший признание седан, компания Nissan сделала ставку на расширение экспансии продаж на восточных рынках. Тиида после рейсталинга представляет собой 5-ти дверный хэтчбек, получивший благодаря новому дизайну органическую внешность и симпатичный образ.
Отличия передней части от прошлой внешности
Передняя часть отличается вытянутыми передними фарами и стильной, всегда отличающей ниссановские модели радиаторной решеткой, что объеденяет Тииду с другими разновидностями Ниссан. Tiida C12 благодаря мощным боковым обводам, оригинальным зеркалам, скошенной к задней части крыши и стильным линиям профиля смотрится обтекаемой и утончённой, а в некотором сравнении, порой напоминает «Лексус» CR 200. Так сравнивают на https://rus-avtomir.ru/test-drives/novyj-nissan-tiida.html.
Взгляд с кормовой части автомобиля выхватывает сложную модернистскую оптику, крупный симпатичный бампер и аккуратную дверь багажника. Размеры новой модификации Тииды составляют 4296 в длину, 1761 – ширина и 1520 – высота. Показатели указаны в мм.
Спокойная отделка салона
Внутренняя отделка интерьера характеризуется спокойными и утонченными линиями. Классическая приборная панель лишилась приборных «колодцев» и приобрела улучшенную читаемость и информативность. Первый взгляд на центральную консоль создает впечатление самолетной приборной доски. Огромное количество кнопок расположили на ней, но общее впечатление очень симпатичное.
Материалы обивки салона очень качественные, пластик, даже в базовых вариантах очень приятный на ощупь и на вид. Как дополнительная опция существует возможность заказать кожаную обивку интерьера светлых и темных тонов. Сиденья на новой модели, особенно передние, отличаются повышенной комфортностью, весьма удобные с подлокотниками впереди и широкими подушками.
Передние кресла имеют регулировки с хорошим диапазоном в трех измерениях. Задние сиденья легко вместят троих упитанных человек и, кроме того, имеют регулировку мест для ног. Багажное отделение 5-ти дверной Тииды составляет 430 литровое пространство, которое можно увеличить, если научиться складывать спинку заднего дивана.
Приемлемый ассортимент двигателей
Линейка силовых агрегатов, которая предлагается для комплектации новой модели Ниссана Тииды представлена 3 бензиновыми моторами. Первый - 1,6 л. рядный, мощностью в 114 л.с., 1,8 литровый, также четырехцилиндровый, выдающий 130 л.с. мощности и самый энергичный в 1,6 литров объема с турбо наддувом, благодаря, которому выдаваемая мощность равняется 190 л.с. Трансмиссия устанавливается по выбору покупателя, либо механическая со всеми 3-мя видами силовых агрегатов, либо бесступенчатый вариатор CVT.
В состав технического оснащения нового хэтчбэка входит большой ассортимент различных устройств и систем управления. В базовой комплектации предусмотрены: двойные подушки безопасности;
подогрев заднего стекла;
центральный замок;
иммобилайзер;
системы противоскольжения и курсовой устойчивости АВS и EBD.
Опционально есть возможность установить камеру заднего вида, встроить цветной многофункциональный дисплей, установить дополнительную улучшенную аудиосистему.
Начинка опциями базовой комплектации
Модель второго поколения получилась очень экономичной - с расходом 8 литров на 100 км в смешанном режиме движения. Базой для шасси послужила популярная ниссановская модель «Микра». Кроме того модель оснащена Макферсоновской независимой подвеской впереди и полунезависимой сзади. На эту модель устанавливаются тормозные вентилируемые диски.
Даже в базовой комплектации Ниссан Тиида 2015 года оснащается кондиционером, хорошим электропакетом, усовершенствованным подогревом передних сидений, подушками безопасности не только спереди, но и по бокам. Стоимость новой «Тииды» в базовой комплектации для рынков Китая, Австралии и ближнего востока составляет 18 300 $ США. Для России это еще одна машина за 1 миллион рублей.
С начала 2015 года на «ИжАвто» началось производство этой машины . В январе с конвейера должен сойти первый автомобиль новой модификации. Ижевцам для этого предстоит вовремя успеть установить и отладить специальное оборудование. Существует информация, что на заводе планируется к выпуску преемник этой модели, который получил имя Sentra.