Актуально:
» » » Skoda Fabia 2015: Обзор нового компактного хетчбэка

Skoda Fabia 2015: Обзор нового компактного хетчбэка

Одной из новинок последнего парижского автошоу была Skoda Fabia. Стильный и эмоциональный дизайн новинки свидетельствуют о ее принадлежности бренду Skoda, а функциональные возможности говорят о том, что современный компактный хетчбэк может обладать полным набором тех достоинств, которыми наделены крупные автомобили. Как выглядит новая Skoda Fabia 2015 года и какими характеристиками и особенностями обладает – читайте далее.

Габариты, объём, внешний вид

Skoda Fabia 2015: Обзор нового компактного хетчбэка

 

 

Новый хетчбэк стал на 8 мм короче, на 90 мм шире, на 31 мм ниже предшественника. Чуть-чуть прибавил он в базе и в колее. Изменение габаритов положительно сказалось на салоне, который теперь заметно прибавил в ширину. Также увеличилось пространство над головой пассажиров, да и багажник стал на 15 литров больше. Его вместимость теперь составляет 330 л, а при сложенных задних сиденьях - 1150 л.

Skoda Fabia 2015: Обзор нового компактного хетчбэка

 

Хотя официально Fabia является 5-местным автомобилем, комфортно в нем разместятся только четверо взрослых. Все-таки это автомобиль компактного B-класса.

Двигатели Skoda Fabia 2015

Skoda Fabia 2015: Обзор нового компактного хетчбэка

 

В линейке двигателей для новой модели у автопроизводителя есть семь моторов. Из них три являются 3-цилиндровыми дизелями объемом 1,4 л, мощностью от 75 до 105 л.с. К сожалению, их поставки в Россию пока не рассматриваются. Из четырех бензиновых двигателей два являются 1-литровыми 3-цилиндровыми мощностью 60 и 75 л.с. Еще два 4-цилиндровых мотора имеют объем 1,2 л, а мощность 90 и 110 л.с. Ожидается, что именно они станут наиболее востребованными на российском рынке и составят основу ввозимых Fabia. Средний расход таких моторов составляет 4,5 - 4,7 л бензина на 100 км пробега.

Динамические характеристики этих моторов идеально подходят для города. С ними Fabia бодро стартует из-под светофоров и хорошо маневрирует в городском потоке, но на трассе, при скорости более 80 км/ч, автомобиль ведет себя уже не так резво.

Ходовая часть, управляемость

Конструкторы основательно поработали над шасси, теперь машина стала держать дорогу более уверенно, благодаря тому, что здесь лучшие летние шины, победитель теста покрышек 2015 года. Но самое интересное - это рулевой усилитель. Он потерял гидравлическую часть и стал просто электроусилителем. Работает он великолепно.

"Умные" технологии, подключение смартфона

Skoda Fabia 2015: Обзор нового компактного хетчбэка

 

Любопытная особенность: новая Fabia «породнилась» со смартфоном. В том смысле, что автовладелец может подключить свой смартфон к автомобильной мультимедийной системе MirrorLink. После этого на экране автомобиля можно делать всё то, на что способен смартфон. Благодаря этому отпала необходимость в дорогой навигационной системе.

Более того, смартфон может работать как бортовой компьютер: сообщать о расходе топлива, среднюю скорость, прочие характеристики движения. Мобильник подключается к автомобилю с помощью кабеля, поэтому энергия его аккумулятора не расходуется. Пока что Fabia способна на полное единение со смартфонами на ОС Android, но в ближайшее время будет решен вопрос о взаимодействия с iPhone.

Что примечательно, в список самых угоняемых автомобилей России Skoda ниразу не попала, что говорит в пользу приобретения этого автомобиля.

Новая Fabia - маленький автомобиль, наделенный высокими технологиями и большими возможностями. По утверждению маркетологов Skoda, новинка нацелена на молодежь, а также на любителей гаджетов.

Видео обзор

Комментировать

Похожие публикации



  • к2
  • 14 августа 2015 16:03

Неплохой малыш, поинтересней предыдущей версии, но дорогой!
- -

Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: