В данной статье, мы расскажем о седьмом поколении по сути самой популярной марки концерна Toyota Camry. Инженеры и дизайнеры трудятся над усовершенствованием этого автомобиля довольно успешно. Плодом их кропотливого труда в результате вышел лучший в этом сегменте автомобилей седан Тойота Камри, модель 2013-го года. Именно данная модель смогла практически сразу показать прекрасные темпы роста реализации, что как, и положено, подтверждает популярность этой машины как на зарубежном, так и на Российском рынке автолюбителей.

Данное поколение Camry выпускается с 2011 года. Однако обновления данной модели проходят с завидной, для нашего отечественного автопрома регулярностью. А как по другому, ведь на зарубежных ранках нет таких препятствий при ввозе авто из других государств как в нашей стране России. И в свою очередь, дабы не растерять всех преимуществ перед другими производителями автомобилей, конструкторы этой марки всеми способами пытаются завоевать любовь и желание приобрести этот замечательный автомобиль. Что люди и делают.

Модель Toyota Camry 2013 года выпуска в обновлении представлена в более мощном кузове, что еще повышает и без того хорошую безопасность водителя и пассажиров. Однако общий вес по сравнению с его старшим братом уменьшился почти на сто килограмм Кузов обновленного авто имеет более увеличенное лобовое стекло.



Теперь и обзорность этой модели стала еще лучше. Внешние размеры кузова практически не изменились: длина авто – 4825 миллиметров, колёсная база – 2775 миллиметров, ширина кузова составляет – 1825 миллиметров и высота – 1485 миллиметров. Объем отсека для складирования багажа (багажник) также впечатляет и способен вместить до 500 литров. Топливный бак также потолстел и теперь может вместить почти семьдесят литров топлива.
Как и раньше, у Camry осталось огромное пространство в салоне. Прибавилось место над головой пассажиров, которые располагаются сзади салона, также претерпело увеличение места для ног пассажиров.

Задние двери также немного увеличились, и теперь даже самый тучный человек не будет чувствовать дискомфорт при посадке и высадке из авто. Новая модель получила еще лучшею шумоизоляцию салона, стали еще богаче материалы отделки салона, да и кресла стали мягче.
В общем, интерьер этого обновленной модели представительского класса шагнул намного дальше, чем его собратья. Можно сказать, что именная эта модель обозначила новые стандарты для всего автомобильного рынка.


Данные топовые модели Toyota Camry теперь комплектуются практически новым V-образным двигателем. Сам двигатель имеет шесть цилиндров и укомплектован силовым агрегатом с обновленной системой «Dual VVT-i». Можно сказать, что это довольно мощный двигатель, даже для такого не малого седана.

Он имеет рабочий объем в три с половиной литра. Двадцати четырех клапанный мотор способен развить огромную мощность для городского седана, которая доведена до 250 лошадиных сил.

Это сравнимо с мощностью в 183 кВт при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент, в следствие, дополнительных технологий и разработок поднят до отметки 346 ньютон на метр и достигается уже при 4700 оборотах в минуту.

Данный мотор успешно работает с шести ступенчатым АКПП. У системы АКПП имеется доработанное передаточное число основной передачи и равняется 3,458. Однако, такая мощь и все эти новые технологии не дадут владельцу данного авто какую-то немыслимую скорость. Как и старшие братья этой модели, она способная разогнаться лишь до двухсот десяти километров в час.



Однако, та мощь, с которой этот прекрасный автомобиль достигает этой отметки на трассе остается завидной для многих моделей этого класса. Ведь стартовое ускорение автомобиля до ста километров в час составляет, какие то, 7,0 секунд.
Расход бензина 100 километров дороги в городском режиме езды для такой мощности просто прекрасен и составляет не более 13 литров бензина марки АИ95. При езде в не зоны города на трассу и поддержании определенной скорости и того меньше, около 9.3 литра на 100 километров дороги.
Ходовая функция у данного класса должна быть естественно на высоте. В прочем, так оно и есть, вся ходовая часть у этой модели Toyota Camry независимая. Это обычно для такого класса автомобиля.

Передние стойки комплектуются от производителя «МакФерсон», имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади вся ходовая часть состоит из продольных и поперечных рычагов. Стойки также установлены «МакФерсон».

Для большей безопасности этой машины, разработчики придумали обновленные и гораздо улучшенные тормоза. Так, спереди в комплектацию включены дисковые вентилируемые тормоза, которые равняются в диаметре 296 миллиметров.

Задние тормоза также дисковые, но невентилируемые. Диаметр их составляет 281 миллиметр. Вся тормозная система работает не только при помощи нажатия водителем педали тормоза, останавливать такую большую автомашину, помогают целый ряд систем, которыми снабжена машина.
В нее входят целый ряд помощников управления, такие как: «ABS», «EBD» и «BAS». Также для большего комфорта присутствует система курсовой устойчивости автомобиля «VSC».

Поворот руля будет просто супер легким, так как реечный рулевой механизм дополнен современным электроусилителем «EPS», который еще и обеспечит минимальный радиус разворота машины.