Японская компания Mazda выпустила новый автомобиль Mazda BT-50 XTR Dual Cab 2016 модельного года. Пикап может похвастаться наличием двойной кабины и дизельным двигателем.

Появился новый пикап с двойной кабиной: Обзор Mazda BT-50 XTR Dual Cab



Общие сведения

Уже достаточно давно японский автопроизводитель реализует на мировом рынке свой пикап Mazda BT-50. Данный автомобиль отлично себя зарекомендовал имеет большое количество положительных отзывов. Разумеется каждый уважающий себя автбренд будет стремится развивать данную линейку автомобилей, таким образом в этом году и появилась модифицированная версия пикапа Mazda BT-50 XTR Dual Cab. Новинку уже сейчас можно приобрести на мировом рынке, для этого необходимо будет отдать 52 тысячи долларов.

Стайлинг

В своем новом автомобиле разработчики решили максимально уменьшить количество острых углов и сделать кузов максимально плавным. К слову, подобный дизайн резко выделяет пикап Mazda BT-50 XTR Dual Cab среди всех остальных представителей данного сегмента.

Передвигается транспортное средства на 17-дюймовых дисках, на которых установлены достаточно широкие шины. Спереди красуется необычная радиаторная решетка, которая имеет массивную вставку. На кузове можно встретить достаточно большое количество хромированных элементов (на лицевой части, на дисках, на зеркалах, на всех надписях и на порогах).

Интерьер

Разработчики особенно выделяют систему кондиционирования, которая представляет из себя двухзонный климат контроль, благодаря этой системе каждый пассажир сможет для себя настроить оптимальные характеристики воздуха. Также стоит выделить и рулевое колесо, оно в Mazda BT-50 XTR Dual Cab достаточно многофункциональное, обычно в пикапах этому мало вниманию уделяют.

Внутри салона очень тихо и уютно, даже при самой агрессивной езде. Поэтому даже если вы едите по бездорожью, а на заднем сидении спит ребенок, то какой-то лишний шум, либо вибрация не потревожат его сон.

Появился новый пикап с двойной кабиной: Обзор Mazda BT-50 XTR Dual Cab



Особенности

На центральной панели красуется 7,8-дюймовая мультимедийная система, которая обладает камерой заднего вида и системой спутниковой навигации. Помимо этого, японский пикап может похвастаться современной акустической системой, наличием USB выходов и Bluetooth подключений. Развлекательная система может подключаться к любым устройствам, которые функционирует на операционных системах iOS и Android.

Силовые агрегаты

Под капотом у Mazda BT-50 XTR Dual Cab находится 3,2-литровый дизельный двигатель, который обладает 5-ю цилиндрами и 20-ю клапанами, а также турбокомпрессором с интеркулером и специальной топливной технологией прямого впрыска. Сам двигатель способен развивать мощность 147 л.с. и 470 Нм крутящего момента.

Разработчики осознанно установили силовые агрегаты максимально близко к центру тяжести транспортного средства, таким образом уменьшается эффект скручивания.

В тандеме с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая функционирует очень плавно и едва заметно. Для каждой езды есть свой подходящий режим, в зависимости от которого немного видоизменяется работа трансмиссии и подвеска.

По факту Mazda BT-50 XTR Dual Cab является полноприводным автомобилем, но большую часть времени работает лишь передний привод. Японцы установили специальные датчики, которые следят за параметрами автомобиля и при необходимости автоматически включают систему полного привода. Данный шаг в последнее время очень популярный, ведь никому не нужен полный привод на каждом метре дороги, а топливо из-за этого расходуется два раза.

К слову, согласно паспортным данным, японский пикап расходует на каждые 100 километров 9,2 литра топлива, на самом деле в реальности данный показатель будет куда больше, но если сравнивать с другими машинами аналогичного сегмента, то равных нашей новинке мы не найдем.

Появился новый пикап с двойной кабиной: Обзор Mazda BT-50 XTR Dual Cab



Безопасность

Новый пикап обладает системой ABS, которая отвечает за более гармоничное торможение. Помимо этого, новинка имеет специальную систему, которая распределяет тормозные напряжения равномерно по всему автомобилю. Mazda BT-50 XTR Dual Cab японская машина, поэтому естественная она переполнена различными современными приборами, которые в свою очередь самостоятельно анализируют дорожное покрытие и настраивают некоторые элементы подвески, торможений и управления.

Возле каждого сидения есть подушки безопасности, кроме того разработчики оснастили свой новый продукт и шторками безопасности, особенно это относится ко второму ряду сидений.

Благодаря камере заднего вождения и специальным датчикам, парковаться на Mazda BT-50 XTR Dual Cab просто и удобно. Эти же датчики способны предупредить водителя о приближающейся опасности, либо о наличии пешеходов и животных на дорогах.

Вывод

Чем-то новым нас автомобиль Mazda BT-50 XTR Dual Cab удивить не смог, по факту японцы взяли предыдущую версию пикапа, увеличили салон и сделали внешность более изящной. Вроде бы все мелочи, но машина получилась отличная.

К основным плюсам новинки отнесем отличную звукоизоляцию в салоне, для столь громоздкой машины этот параметр очень важен, кроме того, японский пикап обладает очень привлекательной внешностью, создается впечатление будет просто какой-то люксовый легковой автомобиль установили на новую платформу.

Разумеется, нужно обсуждать объективно, поэтому даже у такой машины стоит выделить некоторые отрицательные моменты, тем более их легко заметить. В современном мире мультимедийная система является крайне важным элементов транспортного средства, и очень трудно понять, почему японские разработчики установили в Mazda BT-50 XTR Dual Cab данную систему с просто ужасным дисплеем, если ехать в солнечную погоду, то трудно что-то разглядеть.