Актуально:
» » » Обзор компактного Suzuki Splash

Обзор компактного Suzuki Splash

Конструкторы Suzuki создали очень способный городской автомобиль А-класса. Компания утверждает, что Splash - это семейный автомобиль. Splash GLS 1.2 AT – именно такой вариант автомобиля, представлен в этом обзоре, имеет «автомат», кондиционер, борткомпьютер, аудиосистему с элементами управления на кожаном руле, центральный замок, подогрев сидений и зеркал, передние автоматические стеклоподъемники, АБС и шесть подушек безопасности.

Получился вполне нормальный комплект как для А-класса. А вот паспортные характеристики Splash не внушают: 94-сильного двигателя вполне хватает однотонной машинке, а его прыть охлаждает четырехступенчатый «автомат». Сам агрегат добросовестно выполняет свою работу, переключение передач происходит вовремя и без колебаний.
Обзор компактного Suzuki Splash

Эта комплектация Splash способна достигать отметки в 100 км/ч через 12 секунд после старта. Даже в городском диапазоне при скорости 50-80 км/ч малыш Suzuki Splash способен полихачить среди пустого пространства. Подвеска у этой новинки жесткая – ямы, стыки и трещины будут четко ощущаться в салоне. Хоть удары от выбоин не доходят до руля. Не смотря на это, на скорости 100-110 км/ч можно без труда наслаждаться пилотажем в пределах шоссе.

В движении ощущается еще одна особенность Сплеша – это тяжелый руль. Дело в том, что электрический усилитель ослабляет свою работу с набором скорости. Руль становится легким только при парковке. Такое управление в сочетании с жесткой подвеской предают автомобилю некой спортивности. Водителя за рулем могут слегка напугать крены при резком переходе из ряда в ряд, но автомобиль быстро исправляется.

Тормоза адекватные. На педаль усиление не велико. Сплеш получил достаточно хорошую шумоизоляцию. Усиление гашетки умеренное, мотор особо не слышно. Эффект таков: со светофора автомобиль стартует быстро и предает ощущение прогулочного темпа, а спидометр уже намекает на потенциальный штраф.
Обзор компактного Suzuki Splash

Сплеш имеет неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,32. Это заслуга плавных линий кузова и провисающего «пуза», из-за которого проходит меньше воздуха под днищем. По паспорту клиренс у него не велик – 145 мм, и он, вероятно, измерялся по кузову автомобиля. Дело в том, мягкая резина под передним бампером, находится в 12 см от дороги. Следовательно, форсировать на нем бордюры и сугробы противопоказано.

Что же в нем семейного, подумаете вы? Если у него даже багажник всего на 178 литров. Конечно облик. Своим покатным капотом, большой высотой и вертикальными ленточками передних окон, автомобиль смахивает на минивэн. А внутри этого малыша ощущается обилие пространства. Салон автомобиля изготовлен из жесткого пластика, который качественно собран и ведет себя тихо. В целом дизайн интерьера сух и строг. Передняя панель выполнена скромно и передает уютную теплоту только вечером, когда кнопки озаряются оранжевой подсветкой.

Suzuki Splash – это смесь ингредиентов, которые понравятся мужчинам и женщинам, но, чтобы не говорили производители - семейным его назвать язык не поворачивается. Этот сити-кар дружелюбный и станет понятен с первых сотен метров даже неопытному водителю. Он хорошо выделяется в потоке, а во внешности нет провокационных деталей. И лишь задние бумеранги оправдывают имя «Всплеск», придавая яркости симпатичному и спокойному образу автомобиля.
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: