Модификации Chevrolet Aveo История появления Авео не только на нашем рынке, но и в мире, началась в 2002 году, когда еще существовала модель Daewoo Kalos – первый серийный автомобиль компании Daewoo, которая впоследствии стала частью американского концерна Chevrolet в силу финансовых трудностей первой. Именно Kalos стал первым поколением автомобиля Авео под заводским индексом T-200. С тех пор прошло много времени, и Авео было представлено в разных поколениях в разных модификациях.

Итак, одним из поколений Chevrolet Aveo является модель Авео I T-200, которая была первым поколением, представленным в Украине. Эта модель была представлена в двух модификациях – в виде четырехдверного седана и в виде пятидверного хэтчбэка. Несмотря на то, что существовал еще и вариант трехдверного хэтчбэка, Украина этот вариант не увидела. Для этих моделей предусматривались варианты с восьмиклапанным двигателем на 1,5 литра с 4 цилиндрами с мощностью в 84 лошадиные силы (это тип SOHC – наличие одного распределительного вала и клапанов в головке цилиндров). Второй вариант двигателя – это 4-х цилиндровый силовой агрегат на 1,6 литра, 16 клапанами и мощностью в 107 л.с. Принадлежит к типу DOHC – два распределительных вала в головке цилиндров. Модель предусматривала классический дизайн, с привычными бампером и фарами Авео, чуть резкими и плавными линиями.

Еще одно поколение представлено в модели Авео II T-200 – пятидверном хетчбэке Chevrolet Aveo с изменениями во внешнем виде. Тут уже и бампер, и фары были изменены, и в передней фаре был установлен повторитель поворотов – это придало немного динамичности.

В 2005 году появилось новое третье поколение – это Авео III T-250, чей дизайн, внешний вид и интерьер был полностью новым, не похожим на предыдущие модели. Для модели увеличили габариты: на 4 см увеличили ширину и на 7,5 см увеличили длину. Обновили систему безопасности.

Четвертым поколением стала Авео IV T-255, которая была представлена в виде 5-дверного и 3-дверного хетчбэка. Хотя Украина второй вариант не увидела у себя на рынке. Тут был изменен дизайн Авео T-255: изменили свою форму фары, которые начали немного заходить на передние крылья, чтобы создавался эффект ресничек. Под цвет авто была окрашена решётка, значок Chevrolet сместился в середину, в задней части установили массивный бампер. Изменения не коснулись ни двигателя, ни коробки переключения передач.

Ну и последней модификацией стала Chevrolet Aveo T-300, выпущенная в 2012 году и представленная в модификации седана.