Ferrari вывела на дорожные тесты Европы свой бюджетный суперкар Dino, который папарацци «поймали»
в Германии возле лаборатории Bosch.
В Германии фотошпионам удалось сделать несколько фотографий тестового мула Ferrari Dino, который проходил дорожные испытания возле лаборатории Bosch, c которой специалисты проводят совместное тестирование бортовой электроники. Новый суперкар был без камуфляжа, но папарацци убеждены, что в серийный образец дизайнеры еще внесут несколько штрихов, и он будет выглядеть еще элегантнее.
Внешне новинка напоминает Ferraro 458 Italia, что наталкивает на размышления о том, что инженеры марки построили Ferrari Dino именно на ее основе.
О силовых установках остается только гадать, фотошпионы утверждают, что звук двигателя не был похож на 4,5-литровый V8, которым комплектуется 458 Italia, и на 3,9-литровый V8, установленный под капот 488 GTB. По звучанию рев мотора напоминал 3-литровый V6, разработанный Ferrari для Alfa Romeo Giulia QV.
Напомним, что недавно в патентном бюро Ferarri зарегистрировала
свою новую технологию, благодаря которой в двигателе можно при отсутствии нагрузки
отключать часть цилиндров, а это наводит на мысли, что в серийном образце она
уже будет использована. Если верить слухам, стоимость супекркара Ferrari Dino не
будет превышать 200 тысяч евро.
В Германии фотошпионам удалось сделать несколько фотографий тестового мула Ferrari Dino, который проходил дорожные испытания возле лаборатории Bosch, c которой специалисты проводят совместное тестирование бортовой электроники. Новый суперкар был без камуфляжа, но папарацци убеждены, что в серийный образец дизайнеры еще внесут несколько штрихов, и он будет выглядеть еще элегантнее.
Внешне новинка напоминает Ferraro 458 Italia, что наталкивает на размышления о том, что инженеры марки построили Ferrari Dino именно на ее основе.
О силовых установках остается только гадать, фотошпионы утверждают, что звук двигателя не был похож на 4,5-литровый V8, которым комплектуется 458 Italia, и на 3,9-литровый V8, установленный под капот 488 GTB. По звучанию рев мотора напоминал 3-литровый V6, разработанный Ferrari для Alfa Romeo Giulia QV.
В целом же создается впечатление что конструкция мула
представляет собой раму для мотора с оригинальными бамперами. Под задним диффузором
виднеется место, куда будет установлена новая система выхлопа. Также по
довольно короткому носу и удлиненным задним крыльям можно быть уверенными в
том, что компоновка двигателя будет центральной.