Актуально:
» » » Ремонт двигателя нужно осуществлять вовремя

Ремонт двигателя нужно осуществлять вовремя

Ремонт двигателя нужно осуществлять вовремяДвигатели от любого производителя могут обеспечить действительно надежную и эффективную работу, если находится в нормальном техническом состоянии. Даже самая лучшая машина должна быть вовремя технически обслужена. На сегодняшний день настоящим лидером является компания Cummins. Главное направление данного производителя по всему миру – техподдержка своего продукта.
 
В России продукция от этой компании появилась еще в 70-е годы. От советских аналогов отличало более хорошее качество, продолжительный срок применения, достаточно экономный расход горюче-смазочных материалов. На сегодняшний день устройства Cummins Америки все так же имеют высокие технические параметры. Зачастую причина поломки мотора заключается в несвоевременной заменой фильтра для смазки и масла. Менять масло нужно в обязательном порядке хотя бы пару раз в год, пока межсезонье. Если не делать этого, то горючие продукты будут загрязнять жидкость, а масляный фильтр в свою очередь будет забиваться. В результате это приведет к циркуляции грязного масла в системе и дальнейшей деформации трущихся поверхностей каждой детали. Серьезные нагрузки могут сломать клапанно-поршневую систему.
 
Слабость устройства еще и в системе впрыскивания топлива. Капремонт двигателя Cummins – реанимационные меры для уже заношенного устройства, которые привыкли проводить именно на специальных ремонтных станциях. Двигатель, который отправили на капитальный ремонт, изначально разбирают на большие сборочные блоки , турбокомпрессор и другие. После этого каждый из блоков разбирается на детали. Все эти элементы тщательно рассортировывают. Уже плохие детали сменяют на новые, а остальные возобновляют уже до хорошего, рабочего состояния. Есть даже самые частые поломки такого двигателя, которые как бы предусматривают где ремонтируют Камминз Детройт-СТ: износ рабочих цилиндров, износ опорных шеек, износ коренных шеек и вкладышей коленвала. Для коленвала производитель предусмотрел четыре капитальных ремонта, это значит, что ресурс такой модели достигает 2,5 миллиона километров.
 
При каждом ремонте коренные шейки коленчатого вала делают на незначительный размер, а вкладыши в свою очередь меняют на новые, которые в размере немного больше. Если говорит о распредвале, то производитель не подумал о ремонтных размерах для него. После износа опорных шеек, распредвал приходится полностью менять. Если испортились внутренние поверхности рабочего цилиндра, то нужна замена целого узла цилиндров, так как здесь не предусматриваются ремонтные размеры и гильзы для сменки.
Вероника Костина
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: