Как передает агентство «Автостат», количество реализованных на рынке России автомобилей, произведенных в Китае, упало в июле на 36%. Данный показатель впервые за семь месяцев текущего года отметил падение.

На авторынке России продажи «китайцев» в июле упали на 36%

 

В прошлом месяце владельцами китайских машин стали 2,351 тысячи россиян. Сообщается, что с января 2016 года на российском автомобильном рынке в сравнении с прошлогодним периодом январь-июль число проданных «китайцев» сократилось на 2% до показателя 18,066 тысяч автомобилей.

На первом месте в числе самых популярных в России китайских автомобилей с показателем 8,952 тысячи экземпляров расположилась компания Lifan. С января по июль в стране было реализовано на 49% меньше машин китайского бренда, чем за АППГ.

С показателем 3,35 единиц техники на второй строчке по популярности расположились авто компании Geely, отметив снижение спроса на 34% с начала года. Компания Chery с показателем 3,11 тысячи экземпляров, проданных с начала года в России, замыкает "тройку" лидеров. Спрос на китайские авто вырос на 6% в сравнении с показателями годичной давности.

Далее следуют менее распространенные бренды авто: на четвертом месте ― Brilliance с показателем 706 единиц техники, на пятом ― с 696 экземплярами авто компания DFM, на шестом месте находится бренд FAW с 577 проданных машин, на седьмом ― с 316 автомобилями компания Changan, на восьмом ― Haima со 114 единицами авто и на девятом месте бренд Zotye, реализовавший в России 110 машин.