Японский седан Toyota Camry продолжает удерживать лидерские позиции на автомобильном рынке России в Е-сегменте. Аналитики агентства «Автостат Инфо» сообщают, что в ноябре нынешнего года российские автолюбители приобрели японский седан 1 632 раз, что на 6,6% больше, чем в ноябре 2015 года.

Toyota Camry стала самым популярным автомобилем бизнес-сегмента в России

 

Второе место в рейтинге популярных автомобилей бизнес-класса занимает BMW 5-Series, которая реализовалась в России в ноябре в размере 479 единиц, что на 197% больше, чем годом ранее. Замыкает «тройку» лидеров по итогам ноября 2016 года Mercedes-Benz E-Class, владельцами которой стали 475 российских автолюбителей, а спрос на модель увеличился на 60,5%.

В ТОП-3 популярных в России автомобилей сегмента Е по итогам ноября не смог попасть Audi A6, который разошелся тиражом в 154 экземпляра, сократив продажи на 14%. Пятое место достается японскому седану Lexus ES, который сошел с витрин российских дилерских центров в ноябре 154 раза, уменьшив спрос на 22,6%. Напомним, несколькими днями ранее в сети появились первые подробности о новом поколении Toyota Camry.