Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» сообщает, что российские продажи автомобилей, произведенных в КНР, по итогам первых 11 месяцев нынешнего года сократились на 18%. Сообщается, что при подсчёте также учитывались LCV-автомобили.

Продажи китайских автомобилей в России сократились на 18%

 

В Ассоциации европейского бизнеса сообщают, что по итогам продаж ноября 2016 года российские автолюбители приобрели 2 557 китайских автомобилей, что на 31% меньше в сравнении с результатами ноября 2015 года. За период январь-ноябрь 2016 года российские дилерские центры смогли продать 28 130 автомобилей, что в годовом сравнении меньше на 18%.

Лидером среди китайских брендов на территории России остается Lifan, продажи которого по итогам января-ноября 2016 года выросли на 26%, что выражается в 15 620 новых автомобилях. Таким образом, на долю Lifan приходится свыше 50% продаж китайских производителей в России.

На втором месте расположился бренд Chery, автомобили которого за первые 11 месяцев разошлись тиражом 4 469 единиц (-2%). «Тройку» лидеров замыкает Geely, автомобили которой россияне приобрели 4 222 раза (-60%). Помимо этого, высокие показатели по реализации стали такие бренды как DFM (1088 шт.; -3%), Brilliance (843 шт.; -18%), FAW (773 шт.), Changan (503 шт.; -11%), Zotye (264 шт.), Haima (114 шт.; -63%). Напомним, ранее был составлен ТОП-10 самых популярных китайских автомобилей, представленных в России.