Актуально:
» » » Misubishi увеличила линейку моделей бренда для корпоративных клиентов

Misubishi увеличила линейку моделей бренда для корпоративных клиентов

Российский филиал японской машиностроительной компании Mitsubishi включил кроссовер Mitsubishi Outlander в программу корпоративных продаж с 1 сентября текущего года. В общей сложности в корпоративной программе отныне принимают участие Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L200 и Mitsubishi Outlander.

Программа учитывает потребности корпоративных покупателей, представляя новый подход для покупки и техобслуживанию машин. Клиенты могут получит готовые бизнес-решения и персональные пакеты предложений.

Кроме предусмотренной системы скидок для покупки авто, корпоративные программы получают возможность задействовать проекты, предусматривающие оперативный лизинг. А благодаря развитой сети дилеров, они могут смогут оптимизировать затраты на автосервис, и получить существенную экономию от партнерских отношений.

За восемь месяцев нынешнего года на корпоративные продажи Mitsubishi приходится 7% от уровня совокупной реализации бренда. В январе-августе, местные автоцентры марки сбыли 12008 авто (+5%).

Дмитрий Павличко
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: