Актуально:
» » » Datsun увеличил российские продажи в сентябре на 69%

Datsun увеличил российские продажи в сентябре на 69%

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» сообщают, что в сентябре нынешнего года официальные российские дилерские центры Datsun смогли реализовать 2 554 новых автомобиля – данный показатель на 69% больше, чем результаты сентября прошлого года. Помимо этого, рыночная доля бренда выросла с 1,2% до 1,7%.

Согласно информации аналитиков, за период с января по сентябрь нынешнего года российские автолюбители приобрели 17 566 автомобилей бренда Datsun, что в свою очередь свидетельствует о росте продаж на 36% в сравнении с первыми девятью месяцами 2016 года.

Отмечается, что самой популярной моделью бренда в Росси остается недорогой седан Datsun on-DO, который в сентябре нынешнего года показал рост спроса на 66% в сравнении с сентябрем 2016 года, что выражается в 2 081 проданном автомобиле. Помимо этого, модель смогла войти в ТОП-20 российского авторынка. Хэтчбек Datsun mi-DO в прошедшем месяце нашёл 473 покупателей и нарастил продажи на 43%.

В российском офисе компании Datsun отметили, что с начала 2017 года продажи автомобилей бренда продолжают показывать устойчивый рост, чего удалось добиться благодаря обширным инвестициям от материнской компании Nissan. В Datsun пообещали сделать программы автокредитования и услуг трейд-ин ещё более привлекательными для российских клиентов.

Василий Кошечкин
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: