Актуально:
» » » Сколько правды в мифах о японских автомобилях

Сколько правды в мифах о японских автомобилях

Из самых популярных автомобилей на международном рынке позже всех появились японские — в 70-е годы. Они сразу привлекли внимание и потеснили американские и немецкие машины, потому что были дешевле, не уступая в качестве. На постсоветском пространстве их стало много после падения «железного занавеса».

Особенно надежными и качественными считались автомобили, собранные в самой Японии. Со временем производство их унифицировалось и размещалось в Таиланде, США, Великобритании, Венгрии и в России. Но, по мнению экспертов, все-таки японская сборка остается лучшей:

• Сам металл не так подвержен коррозии. Хотя для условий российских дорог он защищается сверхпрочным антикоррозионным покрытием.

• При европейской сборке возникает проблема с комплектующими деталями, как только модель снята с производства. Тогда как на автомобили, собранные в самой Японии, запчасти есть всегда.

Автомобилисты знают, как влияет на долговечность машины использование неоригинальных запчастей при ремонте. Поэтому для любых брендов лучше приобретать их «родные» детали в специализированных магазинах www.DiskiPlus.ru.

На российский рынок только три бренда поставляют весь ассортимент автомобилей, собранных в Японии. Это Subaru, Infiniti и Lexus. Остальные представлены только отдельными моделями, собранными на родине, а в основном — в других странах.

 

Как и все на Востоке, автомобильные бренды имеют лирический символизм:

• Mazda означает «сосновое поле».

• Honda — «книжное поле».

• Toyota — «обильное (урожайное) поле».

• Nissan — «принадлежащий солнцу».

• Subaru — «созвездие Плеяды».

Но не этим они завоевали рынок. В отличие от уже популярных брендов японские производители сделали ставку на функциональность и надежность авто, а также создание комфортных условий для водителя и пассажиров. Для этого расширяется внутреннее пространство, модифицируются сидения. Решение таких практичных задач даже оттесняет на второй план дизайнерские проблемы.

Японские бренды отличаются большим выбором моделей разного класса для различных потребностей — от микроавтомобилей до внедорожников и минивэнов. Выпускаются даже пикапы, которые в Америке потеснили отечественные, потому что такие же суперпрактичные, но дешевле.

Японские автобренды постоянно совершенствуются, удивляют новыми технологиями. Потребители отвечают тем, что спрос на эти авто растет.

Татьяна Ильичева
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: