Актуально:
» » » Российские продажи автомобилей Subaru выросли на 27% в апреле

Российские продажи автомобилей Subaru выросли на 27% в апреле

Компания Subaru в прошлом месяце продала на российском рынке 643 авто, что на 27% больше показателя годичной давности. С января по апрель россияне приобрели 2 282 машины, а это на 46% превышает результат за тот же период минувшего года.

Как пишет агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу российского подразделения Subaru, самой востребованной моделью марки в РФ стал кроссовер Forester. Выбор на таком автомобиле по итогам четырёх месяцев остановили 1 273 человек (+6%). Компактный «паркетник» XV, разошедшийся тиражом в 572 единицы, занял вторую позицию по популярности.

Третье место среди российских бестселлеров Subaru заполучил внедорожный универсал Outback, продажи которого выросли на 15% или до 439 авто. Спортивные седаны WRX и WRX STI с начала года нашли в России 11 и 3 покупателя соответственно.

 

Ранее стали известны цены бизнес-седана Subaru Legacy с полным приводом, продажи которого начнутся уже в этом месяце. Клиенты смогут выбирать между версией Elegance стоимостью 2 069 000 рублей и модификацией Premium ES по цене 2 219 900 рублей.

Яна Васильева
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: