По мнению опытных владельцев Пежо 206, задняя балка данного автомобиля одновременно является надежной и коварной. Надежность ее проявляется в том, что она выдерживает достаточно длительный пробег без обслуживания, и даже при наличии определенных признаков износа продолжает функционировать. Однако коварство проявляется в отсутствии «ранних признаков» неисправностей. Рассмотрим подробнее специфику ремонта задней балки на Peugeot 206.

Типичные поломки и их обнаружение

Как правило, задняя торсионная подвеска не подает никаких признаков неисправности, пока не оказывается полностью изношенной. Потому видимые симптомы проблемы будут весьма серьезными:

  • Это может быть потертости от шин на кузове, которые свидетельствуют о нарушении наклона задних колес. Именно этот симптом является сигналом для немедленного ремонта данной детали.
  • В более запущенных случаях наблюдается специфический стук колес о кузов, а также ускоренный износ покрышек из-за постоянного трения о колесные арки.
  • Наконец, когда ситуация становится совсем плачевной, дефект становится заметен невооруженным глазом: если посмотреть на авто сзади, они будут стоять «домиком».

По информации экспертов AutoPsa, дожидаться даже первого симптома (появления потертостей) ни в коем случае не стоит. Необходимо каждые 60 – 70 тыс. км пробега проходить осмотр и, при выявлении дефектов, задняя балка Пежо 206 нуждается в немедленном ремонте, а по ссылке можно получить консультацию и записаться на обслуживание в данном техцентре.

Что входит в ремонтные работы?

Чаще всего ремонт торсионной подвески сводится к выполнению следующих работ:

  • Замена изношенных или разрушенных торсионов. Они – самое слабое звено конструкции, могут в процессе эксплуатации попросту лопнуть.
  • Замена игольчатых подшипников. Еще одна деталь, на которую приходятся существенные механические нагрузки, в результате чего они вообще могут рассыпаться. Но желательно до этого все-таки не доводить.
  • Установка нового вала и пальцев. Достаточно сложный ремонт, требующий применения особых инструментов для разборки подвески и последующей ее сборки.
  • Восстановление и ремонт рычагов. Методом механической обработки на токарном станке обеспечивается восстановление геометрии изношенных деталей.

Своевременный осмотр и восстановление балки на 206-ом Пежо позволяет избежать дорогостоящего ремонта и обеспечить бесперебойную эксплуатацию транспортного средства.