Эксперты решили вспомнить модели, которые ушли с авторынка России, несмотря на бешеную популярность.

В настоящее время в дилерских салонах России предлагается немало доступных моделей. Однако есть такие автомобили, которые раз и навсегда запали россиянам в душу, но вынуждены были уйти с рынка. Редакция портала Pokatim.ru составила ТОП-3 бюджетных автомобилей, по которым скучают россияне.

Прежде всего стоит отметить легендарную модель Matiz, которая до 2015 года продавалась в России под маркой Daewoo, а в 2016 году – под брендом Ravon. Компактный хэтчбек долгое время носил звание самой дешевой модели на российском рынке – его цена в базовой комплектации в 2008 году составляла 185 000 рублей. Автомобиль предлагался россиянам с двумя двигателями: 0,8-литровым 51-сильным и 1-литровым 63-сильным. Летом этого года легендарный бюджетный «Матиз» сняли с производства. GM-Uzbekistan объясняет свое решением тем, что необходимо стратегически обновлять линейку, а эта модель «морально устарела».

Второе место ТОП-3 досталось автомобилю Hyundai ix35. Корейский кроссовер вышел на российский авторынок в 2010 году, а спустя пять лет покинул его. Модель предлагалась россиянам с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2 литра и мощностью 136, 150 и 184 л.с. Цены на Hyundai ix35 стартовали с отметки в 1 199 900 рублей. Кроссовер регулярно занимал второе место в рейтинге самых востребованных автомобилей бренда в России. После того, как кроссовер покинул Россию, на смену ему пришел новый Hyundai Tucson.

На третьем месте рейтинга оказалась отечественная LADA Samara. Семейство автомобилей выпускалось в Тольятти с далекого 1984 года и пользовалось популярностью на домашнем рынке. В 2014 году с конвейера «АвтоВАЗ» сошел последний экземпляр LADA Samara – пятидверный хэтчбек с двигателем объемом 1,6 литра. На смену легендарной модели пришла LADA Granta. Отметим, что LADA Samara по сей день пользуется спросом на вторичном рынке России.