Актуально:
» » Тест драйв Opel Astra J. Что в этот раз приготовили для нас немцы?

Тест драйв Opel Astra J. Что в этот раз приготовили для нас немцы?

  Компактный, с новым  динамичным дизайном, Opel Astra J, относиться к категории городских хэтчбеков. Эта модель, по оценкам специалистов, самая стильная машина своего класса. Внешний вид его наглядно демонстрирует надежность и завершенность конструкции. Он является обладателем многих наград, полученных на международных салонах. «Астра» выпускается с новейшими инновационными системами, направленными на создания комфортных условий для водителя.

Дизайн интерьера и экстерьера 

  Салон автомобиля выполнен из мягкого пластика и прекрасной кожаной отделки. Вставки из хромированного металла органично вписываются в общий интерьер. Кресло водителя оборудовано надежной боковой поддержкой. Водительское и пассажирское сиденье  легко регулируются. Имеются и превосходные пассивные средства безопасности. Современный бортовой компьютер позволяет водителю контролировать работу всех систем автомобиля. Плюс ко всему прекрасная шумоизоляция и современная система климат-контроля. Все это позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно в любое время года и суток.

   Внешний спортивный дизайн придает авто стремительность и желание быстрее сесть за руль. Это выражается в его аэродинамичности, элегантности и стильности.  Низкая радиаторная решетка выполнена из хромированного металла и создает новый облик передней части хэтчбека.

Двигатели и КПП

  На автомобиле установлен мощный и экономичный двигатель, объем которого варьируется от 1,4 до 2-х литров. При этом мотор может развивать мощность до 180 и более лошадиных сил. На некоторых моделях установлены турбированные бензиновые моторы. Однако выпускаются автомобили и с дизельными силовыми агрегатами. Все варианты двигателей предназначены для совместной работы с пятиступенчатой ручной и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Это позволяет машине разгоняться до скорости сто километров в час всего за десять-тринадцать секунд. Что для спортивной модели вполне приемлемо.

Подвеска

  Передняя подвеска имеет энергоемкие стойки и жесткую стяжку верхних опор стоек. Это позволяет обеспечить максимальную тягу. При этом крутящий момент не оказывает влияния на положение рулевой колонки. При конструкции задней подвески применен механизм Уатта, что исключает поперечное смещение задних колес. Такая система обеспечивает отличные характеристики устойчивости и управляемости. 

 

Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: