Актуально:
» » Тест драйв Opel Astra GTC

Тест драйв Opel Astra GTC

Opel Astra GTC 2015 одна из самых популярных на рынке моделей, занимающая первое место по продажам в своем классе. Достаточно интересный внешне вариант трехдверного купе европейской сборки с оригинальным спортивным дизайном, с оптимальной высотой посадки для городской среды и скоростью разгона 9.8с.

Внешне Opel Astra GTC отличается плавными линиями и расширенной задней частью кузова. Сразу хочется отметить фары автомобиля, примечательные не только стильным дизайном, но и опцией «Умная оптика». Головное освещение модели подстраивается к дорожным условиям во время езды, поворачиваясь в выбранном направлении.


 

Багажник в Opel Astra GTC 2015 открывается не с помощью привычных кнопок, а нажатием на сам значок Opel. Наполнение его стандартное – запасное колесо и полный набор инструментов. Качественное крепление и мягкая обивка обеспечивают надежную фиксацию содержимого и отсутствие шумов или стуков. Заднее сидение и полка легко и быстро складываются, освобождая впечатляющее пространство.

Внутренний дизайн данной модели, как и всей линейки Opel отличается качеством материалов, аккуратностью их обработки и внешней «дороговизной». Матовые и тканевые покрытия, никакого дешевого пластика и царапающегося глянца.

Удобная посадка водительского кресла и широкий дверной проем обеспечивают комфортное расположение водителя.

Opel Astra GTC 2015 выпускается с турбированным двигателем различной мощности. Самая ходовая модель объемом 1.4 мощностью в 140 л.с. Однако выпускаются и более мощные двигатели 1.6 или 1.8 на 140 л.с., а так же дизельный 2-х литровый двигатель со 130 л.с.

Автомобиль данной модели комплектуется коробкой передач автоматом, механикой шестиступенчатой и автоматом классическим. Уже с завода в базовую комплектацию включена автоматическая защита картера.

Подвеска Opel Astra GTC – это не просто стандартный МакФерсон, а его усовершенствованная модификация HiPerStrut, которая позволяет машине входить в повороты на высокой скорости. Не дает уйти в занос так же уже встроенная в базу автомобиля ESP - система стабилизации курсовой устойчивости.

Задняя подвеска у данной модели оснащена механизмом Уатта, обеспечивающего повышенную жесткость и лучшее сцепление.

В целом автомобиль, хоть и позиционируется в полуспортивном классе, отличается комфортом и безопасностью. Даже в базовой комплектации отлично оснащен всеми необходимыми опциями. Отдельным плюсом является возможность уникального дооснащения автомобиля с помощью различных пакетных опций.

 

Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: